но все равно никто не набросился, как обычно бывает с машинами этого руля .
пиджей оставь пожалуйста свои каменты при себе...
видимо ты ничего не знаешь о машинах такого класса...
и уж тем более ничего не знаешь именно об
этой...
так что не позорь себя :-)
этот авто не для тебя... и мне совершенно не интересно твоё мнение:-)
любому заинтересованному человеку я обосную почему именно эта машина стоит именно этих денег.
ну во1х смотри ТТХ или тебе кажутся ординарными заводские 110лс с одного атмосферного литра? У Интегры Sir - 100, лишь у TYPE R 111лс/л :-)
во2х применение цепного привода ГРМ при рабочей зоне 8200 не удивляет?
:-)
в третьих пульсар в отличие от всех аналогичных авто - левин, мираж, интегра... полноценный 5тиместный автомобиль...
в 4х так как рулится этот автомобиль со штатными усилителями жёсткости вряд ли будет рулиться ещё какой-нибудь...
А реализация системы изменения фаз
газораспределения и высоты подъёма клапанов?.. NEO VVL
и тд и тп...
здесь http://history.nissan.co.jp можешь познакомиться с особенностями двигателя...
хорошая должна быть мафынка и вес у нее наверно не большой.....
вес у нее, на самом деле, по сравнению с одноклассниками большой... 1150 против 1050 сивика тупер или 1080 левина... всётки 5ти местный аппарат;-)
но вес это не
проблема... облегчить машину - дело техники :-)
вот так сразу?:-)
звони завтра 89028481751 покажу машинку в деле...
выслушаю твоё мнение, а там глядишь и получится та цена за которую ты захочешь её купить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)