прекрати уже мою ласточку так называть :-D
хюндай лантра 97, гранату правую заменил))) щас норм все)
вот дайхатсу ирв турбо это вещь-1300 140 лошадей)))
8( почему? они за 200 есть, 210 норм как мне кажется. и моя в этих же пределах. тем более бэхи евросоюзные вечные на одном хозе останутся, а кому такое надо?
В общем, сразу говорю, отзыв будет огромный! Но не все будут в силах его прочитать до конца, разделю его пунктам, чтобы кому что интересно ? можно было бы найти сразу.
Опишу практически все, что касается этого автомобиля, вдаваясь в самые мелочи?
Пожалуй, начну:
1. Салон
Салон внутри просторный (лично для меня 178), если отодвинуть переднее пассажирское сидение, то я могу полностью вытянуть ноги)) Люди, чей рост выше 186, головой цепляются в потолок (это если спереди), сзади такой проблемы нет)
Сзади просторно усядутся 3 человека (средней
комплекции).
1. Качество отделки материалов салона.
Отделка кругом пластик. И не жесткий, и не мягкий) Средний, я бы сказал) Если нажать чуть с силой, то будет мягким.
Сверчков нет) Но они появляются в 2 случаях: либо от плохих дорог, либо на морозе? лечится
силиконовой смазкой, и о них можно забыть
2. Шумоизоляция.
Шумоизоляция не скажу, что шикарная, но она есть: под капотом (+ еще на капоте), пол, в дверях маленькая её часть? но в машине шумно? Но любая модель Ваза отдыхает (проверено).
Но если сравнить, то Шумка на
одинаковом уровне с Аккордом 6-тым 2000 года 1.8 (проверено лично мной).
3. Печка.
Очень прогревает салон зимой? минут 20, при температуре за бортом от ?25 (при режиме только в ноги, на стекло не советую).
Если поставить регулятор в лицо, то салон прогреется
довольно быстро? и вот в чем фишка: окно будет потеть лобовое (((и боковые, долго так не поездишь? поэтому всю зиму стоит режим в стекла, либо стекла + ноги!
4. Рабочее место водителя, именно в моей комплектации есть:
Поясничный подпор в 3 положениях
Регулировка руля
по высоте
Регулировка всеми стеклоподъемниками (их всего 4) с блокировкой
Водительский электростеклоподъемник с авто режимом
Ремни безопасности регулируются по высоте
Ремень безопасности с преднатяжителем? (особенно это чувствуется, когда резко повернешь или затормозишь?).
Ремень дает о себе знать. Мелочь, а приятно. Из безопасности у меня только ремни!
Как-то ездил ночью в Воронежскую область и пассажиру понадобилось включить свет в салоне (с его стороны). Когда он его включил, я был в шоке? как все продуманно, лампочка меня не слепит вообще? я даже
смотрю на нее, а она специально утоплена в глубь, чтобы не слепить водителя. Мелочь, а приятно)
2. Двигатель
Двигатель мне очень нравится, у него есть как сильные стороны, так и плохие.
В общем, обычный атмосферный двигатель 1.8 16 клапанов, 2ух распредвальный
(DOHC), мощностью 128 лошадиных сил, выдает 243Нм при 3000 оборотах в минуту, то есть к 3000 достигается максимальный крутящий момент. Он очень экономичный для машины 1996 года. Вот посудите сами: ехало нас 4 человека + полный багажник полностью (кг на 190), утром до поездки я заправился по горлышко
(55 литров) на BP 95 ULTIMATE и поехал по м4 до места назначения? когда я проехал 815км, у меня даже не загорелась лампочка, в баке оставалось примерно 7 литров. Среднюю скорость я держал в районе 110 км в час, расход на 100км получился 5.8-6 литров. Для машины 16 лет, нагруженной почти до отказа,
это Отличный результат. Кто не верит?) Заправляйте, съездим ? проверим)
Этим летом мерили компрессию, показало 14 во всех цилиндрах (по книжке компрессия нового двигателя Лантры 15), и это при пробеге без капитального ремонта в 120 000км. Сам двигатель не любит езды внатяг, как и все
16 клапаники их нужно крутить! Когда крутишь двигатель, появляется какая-то спортивность, что ли (опять же для 1.6), но к этому быстро привыкаешь? и становится как наркотик, но вовремя понимаешь, что ни к чему гонять, все равно ты встретишься там же на светофоре, да и где гонять и зачем? Везде
камеры и т.д., и т.п.
Разгонял машину по спидометру 200км в час, двигатель вроде тяговитый, но сразу спускаешься с небес, когда ручник в мороз поставишь минут на 10 (когда это действительно необходимо) и когда трогаешься и разгоняешься, понимаешь? что двигатель не такой мощный, как тебе
кажется? и еще был случай, когда проезжал (этой зимой) и слетел с дороги вниз не полностью дэу матиз? я остановился, помог, тросом привязали? в итоге вытащили, но с огромный трудом (зимняя резина + чуть скользкая дорога).
Двигателя хватит с головой в городе (всем), на трассе мне его
тоже хватает, главное держать обороты (тогда можно на 5той совершать обгоны).
3. Багажник
В багажнике полноразмерная запаска + домкрат, имеется еще вентиляция багажника (мелочь, а приятно). Багажник по емкости 390 литров достаточно большой, спинки раскладываются в
пропорциях 40 на 60, что очень удобно? если снять заднее сидение, то получится ровный пол с багажником)
4. Зимняя эксплуатация
Машина ну никак не подготовлена для нашей зимы: низкая, цепляет всё и вся. Печка зимой не айс, уж точно не ташкент.
Ездить по трассе
зимой в слякоть тяжко, так как зеркала + боковые стекла пачкаются, приходится каждые 50 км останавливаться и чистить скребком, то же самое в дождь?
5. Подвеска
Подвеска и не жесткая, и не мягкая, сделана для хороших дорог. В общем, машина для трассы с хорошим асфальтом, я
заменил все амортизаторы на Kayaba Excel-G и машину не узнать ? отрабатывает каждую кочку, особенно заметен колотун на стиральной доске) Большие неровности проглатывает, но до отбоя дело не доходит. Подвеску за 3 года владения поменял почти на 90%, все сайлентблоки, амортизаторы + стойки
стабилизатора и некоторые рычаги? большинство от возраста и износа?
По подвеске сложно сказать что-то по словам, нужно 1 раз прокатится, чтобы понять, что это?
6. Доступность запчастей
Именно в ...., где я живу, большинство есть в наличии, к примеру: фильтра
все? амортизаторы, ремни, грм, ролики, термостаты и все такое востребованное, и датчики) Об этом ниже. В других городах-глубинках тоже есть большинство. Но там чуть завышенные ценники, но есть? к примеру, колодки задние, которые можно купить нормальные за
7. Надежность
Машина меня не подводила. ТТТ.
Что касается надежности, я очень доволен автомобилем? из всего внепланового, что не относится к расходникам (грм, ролики, ремни, цепь распредвала, фильтра, масла, свечи, подвеска), я поменял за период 20 000км:
Датчик температуры охлаждающей
жидкости (180р), оказалось я 3 года ездил с неисправным датчиком, а причина всему в том, что заливало свечи при ?15 (когда заводишь).
8. Особенности обслуживания
Обслуживаю машину у одного человека, у частного мастера, который делает качественно и берет недорого, по
сравнению с автосервисами примерно в 4 раза дешевле?
Что касается подвески, то это дикий УЖАС! Все закисает настолько, что открутить что-то практически нереально, берите сразу болгарку и зубило! Так что мой мастер смазывает новые и старые болты, чтобы потом их легче было открутить)
9. Кузов
Кузов частично оцинкован, только днище и некоторые детали.
Заводская антикор обработка присутствует! Вплоть от днища снаружи и багажник (видно отлично) очень качественно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)