когда авто долго стоит, это тоже не есть хорошо, агрегаты которые должны работать,когда стоят мертвым грузом,умирают быстрей,чем те которые работают,появляются отложения в масляных каналах,что грозит неполноценным поступлением масла во все концы движка, резинки имеют природу ссыхаться, поэтому это
не новый авто,а внезапно свалившаяся головная боль для владельца.
когда авто долго стоит, это тоже не есть хорошо, агрегаты которые должны работать,когда стоят мертвым грузом,умирают быстрей,чем те которые работают,появляются отложения в масляных каналах,что грозит неполноценным поступлением масла во все концы
движка, резинки имеют природу ссыхаться, поэтому это не новый авто,а внезапно свалившаяся головная боль для владельца.
все верно , покупал когда то восьмерку которая 4,5 года простояла без выезда из гаража , хапнул немало гемора , я просто запарился менять всякую мелочь в типе все
резинки на подвеске , подшипники которые чуть ржа прихватила и тому подобное , а вид машины тоже был офигенный , плюс покупал у хороших знакомых , так что история машины была честной . сделал для себя вывод , уж лучше покупать машину которая ездила , но вообще , это мое мнение , а покупать или нет ,
личное дело каждого , учитывая что через год каждодневной эксплуатации это будет обычный тазик красного цвета ...
на улицах все оборачиваются) во первых яркий красный цвет (а то все девятки серые) и видно что новенькая.
:lol: прям феррари
Я вот восьмерку пару месяцев назад облил в синий ксералик - не заметил, чтобы народ стал сильнее
оборачиваться, чем когда она была серая... Как было 0, так и осталось - 0 :-D
когда авто долго стоит, это тоже не есть хорошо, агрегаты которые должны работать,когда стоят мертвым грузом,умирают быстрей,чем те которые работают,появляются отложения в масляных каналах,что грозит неполноценным поступлением масла во все концы
движка, резинки имеют природу ссыхаться, поэтому это не новый авто,а внезапно свалившаяся головная боль для владельца.
угум..
купил примерно в таком же "канолевом" состоянии иномарца. За первые полгода разобрал просто все. Большую часть электроники просто пришлось менять, про
сальники, резинки и прочее я даже не говорю.
Отложения в маслоканалах кстати отлично вымываются автоматным маслом.. если с головой подходить к вопросу то удачно.. если без головы - то превед капиталко :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)