Автомобиль в отличном техническом состоянии и хорошем внешнем. Обслуживался у официального дилера, есть сервисная книжка с отметками. Передние колодки и диски заменены на пробеге 60000км. На пробеге 80000км поменян ремень ГРМ с роликами, произведена заправка кондиционера, поменяно сцепление. На
пробеге 85000км заменено масло в двигателе (Castrol Magnatec 5W-40). По ходовой все отлично. Готов на любые проверки. Машина уже на зимней резине (Gislaved NF5) на родных дисках R17, есть комплет летней резины (Michelin Pilot Exalto). Установлена защита моторного отсека. Установлена блокировка
капота Dragon. При осмотре прокачу и расскажу все про этот автомобиль, а также про модель в целом. Торг также возможен при осмотре.
Мондео с двигателем 2.5Т - надежный, комфортный, просторный, с большим багажником, а если захочется - еще и довольно быстрый и идеально управляющийся
автомобиль. При этом расход топлива ниже, чем на 2.3АТ! Богатая комплектация (Титаниум с дополнительным оборудованием): 7 подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя); системы курсовой устойчивости и противобуксовочная; биксеноновые фары (штатные) с виражным освещением; передний и
задний парктроники (штатные); многофункциональный дисплей Convers+ (с возможностью самодиагностики всех систем и вывода ошибок); обогрев лобового стекла и форсунок; отделка салона кожа-алькантара (перфорированная); штатная сигнализация с датчиками периметра и объема. Дополнительный комфорт для
задних пассажиров: управляемые воздуховоды системы отопления/вентиляции; шторки на боковых окнах (штатные); многофункциональный подлокотник; розетка для дополнительного оборудования.
Цена 635000р с торгом. Телефон +79826536737, Павел.
Возможен обмен на автомобиль
поменьше габаритами и повыше (Фокус, Матрешка) в хорошей комплектации. При покупке автомобиля новому счастливому хозяину - подарок.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника
с зазорами у бамперов бардак или мне кажется?
Кажется. Я уж сам посмотрел фотки по приезду домой: там солнце сбоку светит, поэтому по переднему так кажется. А задний вообще ровно, где там зазоры 8(
не путайте со старым атмосферником от М3.
На М4 дорестайл ставили 2.5T от вольво
(220лс), тот же самый стоит на фокус СТ (225лс), Куга 2.5 (199лс), Вольво ХС90 (210лс).
Двигло абсолютно беспроблемное как и в целом авто. Если ишачить на нем, то можно угробить конечно.
Автору удачи в продаже!
Настоящий комфортный авто с серьезным характером, а не какие-то
побрякушки))
Речь о ряднике 2.0 или V6 2.5? Дак с ними тоже вроде проблем нет... Конкретно, 2.0 у меня был, пробег не гигантский, но проблем машина не доставила вообще. По 2.5 люди особо не жалуются, вот АКП
от Jatco (только на V6) многие ругают, дак и с CD4E (на 2.0) некоторые мучаются.
Цитата: От пользователя: НОМЕРА МТС
На М4 дорестайл ставили 2.5T от вольво (220лс), тот же самый стоит на фокус СТ (225лс), Куга 2.5 (199лс), Вольво ХС90 (210лс).
Позволю себе добавить
к этому списку Volvo S40, S60 (в т.ч. нового поколения - там этот же двиг доработали), XC70, а еще S60R (300 сил) и Фокус RS (305 сил) - опять же, практически тот же двиг, другие впуск-выпуск, турба, интеркулер и мозги.
P.S. У нас на Мондео-клубе есть энтузиасты, без космических вложений
снимающие с такого движка 280-290 сил (интеркулер побольше, выпуск без катов, бензонасос помощнее, чип от Блюфин) - прут машины очень и очень. Я, правда, этого не понимаю, но они на полном серьезе меряются динамикой в том числе с теми же Фокусом СТ, немцами всякими и т.д. Один такой, еще и на 19"
катках, выставлен на продажу за 800к - машина-огонь, но на очень редкого ценителя.
В качестве апа добавлю к предыдущему посту, что 2.5Т ставился и ставится еще и на S80 (нынешнее и прошлое поколения) и XC70 тоже обоих поколений... Получается, на весь модельный ряд Вольво, в общем.
Пойду спать :super:
проблемы
были во всем в турбине, потом наелся ГУР
постоянно были проблемы со сцеплением ( то чрезмерно жесткое то просто не выключалось ) затем подошел конец рейке
Ну это вам очень "повезло"... ГУР угробить - вообще
постараться надо. Как и рейку, кстати...
Ну а тут вообще без комментариев: Аутбэк очень надежен, Х3 первого поколения, особенно дорестайл - и того надежней. Про Ауди
всякое говорят, но, раз даже Оллроуд вам не по душе - видимо, тоже были проблемы.
Это все наталкивает на мысли, что либо вам нереально перло на ушатанные экземпляры, либо вы очень экономили и брали самые дешеые предложения на рынке, в случае упомянутых трех машин (не Форда) - это реально
отжатые америкосы, сменившие тут нескольких хозяев, от которых все шарахаются, как черт от ладана. Я много читал и про Аутбэк, и про Х3 (думал о паркетнике) некоторое время назад - ну ничего общего с вашими словами не видел, кроме жалоб владельцев реально мертвых ведрищ, на которых живого места не
осталось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)