минусисты поясните, в соседних темах фокусам и маздам трешкам за 450тыс. тех же годов плюсуете а машине D класса в те же деньги влепили минус :ultra:
понимаете что пежо 407 это не машинешка С класса, это машина в
1,5 тонны с отличной устойчивостью на трассе, с просторным салоном и красивым дизайном. Жалко продавать за такие деньги честное слово, машина не дооценена Россией на много.
чего все францегов тролят?)) в любую тему захожу где продают францега
везде минуса))
Цитата: От пользователя: salesss
да не говорите
Весь вопрос в безопасности и шумоизоляции данного класса
авто.... Чем выше класс авто тем оно лучше, в данном случае французы меняют только облик автомобиля... Не более ;-)
Если я не прав поправьте
Весь вопрос в безопасности и шумоизоляции данного класса авто.... Чем выше класс авто тем оно лучше, в данном случае французы меняют только облик автомобиля... Не более ;-)
Если я не прав поправьте
ну шумоизоляция от класса не у
всех зависит. в маздах я не в одной ее не встречал. у пежо да в моделях до 407(207,307) там шумка была хуже, в 407 очень хороша шумка, я забыл что такое шум брызг по аркам при проезде лужи.
по безопасности- собственно из-за безопасности и выбирал машину. в базе 6 подушек безопасности в 2007
году - это было очень замечательно. В пользу безопасности я считаю и вес 407. машина тяжелая, устойчивая на трассе, ветром на полях не сдует) с аквапланированием тоже хорошо борется. Есть ESP что тоже положительно влияет на безопасность, я не понимаю как но она работает! помогает выравнивать машину
при заносах. Правда заносы слишком громко сказано я их не ощущаю, слышу только скрежет системы, которая чего то делает)) а машина идет по траекктории, какая нужна, по состоянию дороги только догадываешься, что тут вполне могло занести.
Я ответил на ваш вопрос или вы другое имели ввиду?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)