Привет всем
Изучу спрос и продам Supru по птс 2007гв состояние хорошее
авто готовилась к гонкам
движка 6 литров 700 с хвостиком лс
две турбины
прямоток
коробка с убранными 2 и 4 передачами
два радиатора
движка внесена в птс
до сотни менее 4
с
и так далее
по спросу и вашим предложениям пишите в личку
Допускаю равноценные обмены на "обычный авто"
Без моих доплат
Объяснюсь сразу это не фейк авто реальное некоторое время назад
участвавал в гонках в ебурге и окресностях сейчас стоит без дела
в птс действительно 2007 фото положу после выходных
одно точно знаю мопед не мой хозяину сейчас не до интернета
по поводу конструктор или нет
незнаю но руль левый
больше беспокоит спрос
интересен или нет подобный вариант кому либо
а движка от мерина я так полагаю v образная и две турбины к ней
более чем логичны и обьяснимы
если вы даже за машину ничего не знаете, какой тогда спрос можно изучать. Да и какой спрос может быть на древнее ведро без фото и перечисление спеков. Птс выдана в 2007, а на какое авто ее оформили-
сто пудов конструктор.
Неплохое начало фото будет чуть позже а вот подробности увы только общая информация
я далек от гонок и прочей не гражданской ерунды
скорей вопрос нужна ли кому-то подобная техника или нет
И большем безрасудством было бы ее на "башню" вывозить
а тут интересующийся чел
поставит грамотные вопросы что да как
А я уже ответы искать буду
Мы то слышали, а вот вы наверное слабо представляете что это такое.
На какую модель 2007 года можно оформить Супру ?
Может она по ПТС Тойота Королла ? Тогда это не коструктор,
это криминал и машину можно считать грудой металла без документов.
ЗЫ. Вообще тема реально бред. Коробка с убранными передачами. Офигенный тюнинг, эксклюзив. Денег наверное стоит нереально...
6-литровое двигло, я ржунимагу.
2JZ-GTE один из самых живучих двигателей, он
форсируется до 1000 лс без потери моторесурса, его никто ни на что не меняет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)