Кузов не ржавый ни сколечко. Двигатель едет не плохо "для 1.3л." (компрессия от 1.2 до 1.3). Масло подтекает (надо заменить прокладку крышки головки блока, нет времени) и отрегулировать клапана, заменить ручку двери. Салон обшит карпетом весь. Панель низкая, печка жарит, руль маленький "спортивный",
в салоне практически нет сверчков, в салоне НЕ КУРИЛИ, стоит магнитола PHILIPS, колонки PIONER, твиттеры DLS. От прежнего хозяина остались две дырки в обшивках дверей "надо поставить вставки" цена вопроса 400р. Стойки передние на 3 задние на 4 (оценка по 5 бальной шкале).
Из того что заменил
сам (или в сервисе): коробка перебрана заменены все изношенные запчасти и расходники, прочистен карб и доработан, заменен бензонасос, шланги, и тепловая простака с прокладками, заменено сцепление, граната, шаровые, ступичные подшипники, трос ручника, колодки с тормозными цилиндрами (по кругу), на
дверях стоят ветровики, стоит гудок от паровоза (выведен на кнопку), новые высоковольтные провода, АКБ 7 мес. заменена проводка и блок предохранителей (нового образца), зимой машина заводилать на ура в -34, стартеру 1 год. До замены масла в ДВС осталось 3000 км.
Машина продается по прежнему
хозяину (по договору купли продажи) т.к. не успеваю оформить на себя, да и нет смысла. Цель продажи покупка иномарки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)