Машина в очень хорошем состоянии, предыдущий владелец очень хорошо заботился о ней, использовал почти как машину выходного дня. Имеются родные диски с колпаками (и вроде даже родной резиной с оленями фиг знает какого года выпуска). Сейчас на зимней резине и литых дисках. Железо без рыжиков, не
гнилое. Краска родная, местами начинает облупляться из-за возраста (мелкими точками). Днище не гнилое. Пробег родной, ездили по небольшому городу и изредка в столицу региона встретить родственников из аэропорта. Полностью на ходу, единственное что надо это слегка подрегулировать карбюратор, поменять
жидкости (ТО подходит, ну это я думаю каждый при покупке в любом случае делает) и прошприцевать.
Причина продажи - не хочу чтобы машина умерла, самому хватает забот с восстановлением бмв пятой серии да и не фанат волг.
Цена: 210000р, Торг
тел:+7-922-104-шестьдесят два - 95
icq: 4511444семь4
Пишите, звоните - договоримся =))
ну откуда такая цена на этот автомобиль???????????????????? :-)
а если ей будет лет 50 какая цена будет????????????????????? 8(
Всё довольно просто...если поглядеть на рынок б/у двадцатьчетвёрок то что мы
увидим? а увидим мы вот что: за 20-40 тысяч продаются уже не живые агрегаты зачастую доехавшие до луны и уже находящиеся на пути обратно =)) гниль на них будет повсюду и годятся они только для джамшутинга в такси, и то опасно!
далее по списку 50-100 тысяч вроде как навскидку живой агрегат,
но! полезешь ты копать его историю и наткнёшься на капиталку двигла, побит уже куда-нибудь..если повезёт только слегка да и сделан хорошо будет, но не факт. А восстанавливать его кузов ну минимум 80 кусков с покраской (беру по примеру сколько мне встанет кузов на мой бумер).
Ну и оставшиеся
- 120 и до бесконечности. на авто ру и по 500 кусков найдутся, но там уж совсем идеал я думаю. Машины в состоянии одна лучше другой, тут только выбирай в зависимости от общего состояния и мелочей.
P.S: я продаю свою машину под восстановление а не под убивание, как машину выходного дня. И
насколько я оцениваю её состояние всравнении с другими - такой и ценник. хочешь идеальную за 50? может повезёт найти в какой-нить деревне или маленьком городке в гараже у деда, но и то не факт что она не начнёт рассыпаться через месяц-другой
за эту цену можно взять идеальную почти новую 3102 и при надлежащем уходе она прослужит ещё дольше чем представленная 24 , просто на данный момент газ 24 не представляет ни какого интереса у людей в плане ретро авто как многие думают, из за этого и цены на них повсюду такие, он слишком ещё молод ,
газ 24 пока это обыкновенная волга, со своими плюсами и минусами.
Другой разговор если бы она у вас была совсем новая или с консервации, а у вас она ещё и под восстановление :-)
5/0 |
| Поделиться:
Re: Газ 24 1975 год, в отлчином состоянии. 90000пр...
под восстановлением я имею ввиду ты берёшь и уже переделываешь под себя со всякими ништяками, с цветом под свой вкус, меняешь подвеску для комфорта и тд. а так она вся в стоке, всё работает, неисправен только механизм выдвигающий антенну. меняны только расходники и умершие от старости агрегаты
(типа бензонасоса)
Цитата: От пользователя: Shook-Its on Имеются родные диски с колпаками (и вроде даже родной резиной с оленями фиг знает какого года выпуска)
ИМХО лучше поставить их + убрать весь колхоз (ПТФ, сеточки и.т.д.).
Если продавать её как классический автомобиль конечно.
Вот я как глянул фото - как раз нужна резервная ездилка чтоб свою не убивать - перевозить 350..400 кг компактного не слишком чистого груза небыстро нечасто и недалеко. За 21 рубль хотел позвонить. Пока лишний нолик не увидел. Ну не выглядит она классической/коллекционной по фото.
С уважением.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Газ 24 1975 год, в отлчином состоянии. 90000пр...
Ну для начала это 2 выпуск никакой ценности не несет, во вторых заколхожена , снимите с крышшки багажника чайку сдесь ей не место. Если ее оставлять в родном виде все родное чтоб было то да, а если переделки неимеет смысла. У самого 2410 вся переделана и шаровая подвеска и салон от 3110 и сиденья и
все остальное, ну не взлетит и если ее продавать сколько вложено все равно за ту сумму непродать. И волга имеет своих конструктивных болячек и ржавеет до дыр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)