http://www.e1.ru/auto/sale/1434575.html Автомобиль в хорошем состоянии, эксплуатировался бережно,торг уместен. Звоните с адекватными предложениями. Предложения типа, заберу сейчас за 150 ? не является адекватным. Также отсутствие у вас денег ? не есть повод для торга. Есть небольшие коцки, на динамику не влияют. Если хотите
состояние нового авто - добавьте 50 тысяч и купите ладу гранту ;-)
Автомобиль в хорошем состоянии, был не просто средством передвижения а любимцем, на которого не жалели ни денег, ни сил. Класс автомобиля говорит сам за себя, подвеска многорычажная, на трассе достаточно упруга, чтобы автомобиль чувствовал себя комфортно на любой скорости, а в городе послушно и
бесшумно сглатывает все кочки и выбоины. Адаптивный автомат-типтроник, одна и з самых надёжных и умных коробок Мицубиси, сама подстраивается под стиль езды, умеет тормозить двигателем, когда катишься с горки, очень плавно и незаметно переключается, а для любителей подрифтовать имеет ручной режим.
ДВИГАТЕЛЬ ? шедевр японского моторостроения. 1,8 и 140 лошадей, прямой впрыск, оригинальная форма поршня, высокое давление топлива, иридиевые свечи - делают его очень экономичным, экологичным и мощным (расход по трассе 7-8 литров при скорости 120-140, для сравнения у ваз 2114 на 1 литр меньше при
скорости 90, при меньшем в двое количестве лошадей и тесноте в салоне). ИЗ УДОБСТВ: Климат-контроль, управление с сенсорного дисплея, автозапуск, обратная связь, электрозеркала, салон кожа (не совсем в идеальном состоянии, т.к. машинка всё-таки не новая), панель также обтянута кожей, вставки под
дерево, стеклоподъёмники и тд и тп. Кузов ровный. Литьё r15, резина Нокиан. Заменены все масла, фильтра, сальники, резинки и прокладки. Слухи о том что GDI ? фуфло распространяют слесаря, которые кроме карбюраторной копейки ничего отремонтировать не могут, на самом деле этот двигатель просто на
много опередил по техническому оснащению своих собратьев.
Из косяков ? бампера крашены. (в Екатеринбурге (да и не только)существует Галант-клуб, где многое смогут объяснить и подсказать.)
Система питания и система нейтрализации отработавших газов крайне требовательны к степени очистки и составу бензина, содержанию грязи, свинца и серы. Последней, в принципе, вообще не должно быть, поскольку от серы сразу же "загнется" иридиевый катализатор, но главное -
обилие серы вызовет скорый абразивный и коррозийный износ топливной аппаратуры, а также отказ электроники.
Бедные, бедные смесители - Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)