До 400 не найдешь живую. Ценник на живые начинается с 500. 400 и ниже - откровенных хлам.
готов взять машину допустим за 370 000 руб. 1999 г.в. и самостоятельно довести ее до хорошего состояния,зато я я буду знать что я сделал и что уже
точно в ближайшее время не сломается
готов взять машину допустим за 370 000 руб. 1999 г.в. и самостоятельно довести ее до хорошего состояния,зато я я буду знать что я сделал и что уже точно в ближайшее время не сломается
Довести такой хлам до хорошего состояния будет
стоить не меньше 100. Спрашивается нахера? Если ты считаешь, что 30 т.р. тебе хватит, чтобы из убитой ТТ сделать конфетку - ты ошибаешься. Это не ВАЗ. Для примера ремонт насоса Халдекса стоит 6000, новый насос 15. Масло в халдекс около 1500, фильтр (он же пробка) 1200. Это только начало реставрации
убитой машины. Не скажу, что цены на з/ч конские, но и не дешевые. Ты готов к расходу 95-го бензина 15-17 литров? Если тебя все вышесказанное не останавливает, ВЕЛКАМ! Машина действительно кайфовая)
Послушай совет - подкопи или возьми кредит и купи живую клубную машинку. С 450 уже можно
начинать выбирать более-менее живой экземпляр с первичными минимальными вложениями (20-30 т.р.) http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewforum.php?f...
передний привод, машина из Америки или из Японии, пробег похож на реальный, руль S-line? 8(
ТТ рекомендую брать кватру. На переднем приводе не получишь всего кайфа от нее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)