Помню один гражданин вопил что обьедет меня на такой и якобы это супербыстрое ведерко. У меня было 2 литра на трехступенчатом автомате и больше тонны веса. К концу километровой дистанции его даже в зеркала не видно было.
Такие дела.
я прекрасно знаю что это за машинка. но за полу-оващь просить стока денег..... Проще уж в москве поискать в новом кузове с ништяками ценником в районе 200
А сколько она по вашему должна стоить?
Цену ниже 150 считаю неадекватно маленькой, ИМХО.
не адекватно оценивать то что даже не видели. автор даже фото не выложил. ездил я как то смотреть в 82 кузове, ужаснулся от состояния.
хотя в объявлении было написано что хорошее состояние.
я прекрасно знаю что это за машинка. но за полу-оващь просить стока денег..... Проще уж в москве поискать в новом кузове с ништяками ценником в районе 200
все таки встряну в полемику.
Во первых, 82 кузов и 90й совсем
разные по внешмему дизайну. А салон почти один и тот же. Так что в данном случае - выбираем на вкус и цвет.
Про ништяки и прочее. А СМЫСЛ в них? Видимо я уже старый, чтобы делать из нормального стока ракету. Мне как то проще сразу купить нормальный сток по мощнее. Например турбо марк2 или
лансер эво.
Плюсаните, кстати, перегон с москвы.
Цитата: От пользователя: newwm
не адекватно оценивать то что даже не видели. автор даже фото не выложил. ездил я как то смотреть в 82 кузове, ужаснулся от состояния. хотя в объявлении
было написано что хорошее состояние.
Автор вышлет фотографии по запросу от интересующегося лица. В идеале, если это лицо будет искать именно турбо старлет. И соотв, знать все его слабые и сильные места. ПОтому как нафотать я могу с таких ракурсов, что будет казаться супер
автомобилем. А по факту - все таки кузов на троечку.
И самое главное, перед фотографией ее надо помыть снаружи. :-) мотор принципиально мыть не буду.
Скрывать как то особо нечего, но и рассуждать про цену я тоже не буду.
Купил, вложил, продал.
могу поменять на
поломанный пикап, марк, чайзер и прочее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)