Toyota MRS, кто не в курсе: центральномоторный двухместный кабриолет, с идеальной развесовкой по осям, рулится как картинг, разгон до 100км/ч около 7сек., расход при энергичном педалировании газа 10-11л/100км, по трассе 6-7л. К машине больше внимания, чем к
аналогичным порше, меринам и бмв, не говоря уж о простых японских купе. Запчасти в свободном доступе и по демократичным ценам (естественно кроме кузовщины, фары европейские, например, заказывал на EXIST - ждал две недели - 4т.р./шт., думаю с железом те же сроки), двигатель селиковский - 1ZZ.
Допы:
- полный обвес C-One, включает: передний бампер, накладки на задний бампер и пороги, воздухозаборники и задний спойлер;
- выпускной тракт C-One (звучит басовито и не нарочито);
- дуга за кресла C-One;
- алюминиевые рукоятки КПП
(копия Lotus Elise) и ручного тормоза;
- алюминиевые вставки на центральную консоль, алюминиевые кольца приборной панели;
- новые европейские фары;
- новая резина: бридж сзади (205/50), йоко спереди (185/55);
- новый аккумулятор варта;
- заводской охранный
комплекс;
- магнитола CD-DVD JVC (есть родная Toyota), во втором дине аккуратный бокс для мелочи, очков и прочего.
p.s. я бывший хозяин, сейчас продает другой, возможны изменения в допах, уточняйте по телефону в объявлении. я просто решил помочь в продаже.
а по сабжу: это имхо самый реально доступный и классный кабрик, много машины за свои деньги.
Среднемоторный, заднеприводный, кабриолет за сущие копейки. Сам давно на них смотрю, но пока не могу себе позолить машину выходного дня к сожалению :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)