Маюсь муками выбора) был рено-меган. хочется седан/универсал, конечно поновее и получше)) и не в коем случае не маленькую красненькую!
Глаз ни на что не ложится, в общем из серии: чего хочу - не знаю, что знаю - не хочу.
Желаемые параметры - не меньше 110 лс, механика, левый руль.
Фигасе расход у мнопривода на МКПП. Больше чем у меня на фулл-тайме весом почти в две тонны и с АКПП. Похоже у тебя вобще броненосец. Уважуха!!!
А какая у него масса?
На счет общей серости и ординарности согласен. И ещё
унификация бесит - я новую Импрезу от Фокуса сзади отличить не могу. Глобализация ....... матерится здесь нельзя :-D
Повторюсь: народный автопром не впечатляет. фокусы тем более. поднимаю планку до 450 - 480 тр... 2002, 2003 и пробег старше скажем 100-120 т км. не хотелось бы. денег на ремонт по -любому не будет, а менят ь сцепление подвеску и тд и тп - сомнительное удовольствие
Дружище, ты реально веришь что есть авто 02-03 года с пробегом в 100-120 т км. в продаже? Считай года авто х 25 тыр и это будет реальный, минимальный пробег.
Забей на пробег, сейчас многие даже на год не смотрят (в пределах типа
кузова), главное - состояние конкретного экземпляра.
Общее понимание у тебя, смотрю есть. Выкинь пару штампов из головы и ищи. Удачи, хорошего тебе выбора. Теме АП :-)
Таки-купила что хотела. Знакомьтесь:
Ниссан Альтима 2,5 л/ 187 л.с. американской сборки с классическим американским рядным двигателем. В эксплуатации с 2005, с 2007 по 2009 просто стояла (знаю историю, у знакомых). Кожаный руль, салон беж)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)