Subaru Forester 98' T25, EJ254 (2,5литра, с фазовращателем!) 167лс/229Нм
Уже всего 372 тыс.руб. за легкого проходимца! Цена обсуждается
Пруль, выпуска 12.1998 по номеру кузова, в россии с 09.2005 с пробега 70т.км., я один хозяин, сейчас 172т.км.
Все ТО вовремя,
обслуги, ремонты - с документами.
Состояние хорошее.
Двиг. отлично работает, масло ест несильно (0,2 тыщи за 2-3тыс доливаю), мотюль 8100...не стучит вообще, в холода стартует без проблем.
Фичи родные, что вспомнил приятного:
- руль МОМО-дерево
- климатконтроль
цифровой
- круизконтроль
- подогрев зоны парковки дворников
- электрорегулировка вод.сиденья
- спинки задних сидений откидываются в багажник! (детям спать очень удобно)
- шторка багажника
Фичи, сделанные мной:
- стальные защиты двига, КПП, заднего
редуктора. Нетолстые, но прочные:-)
- лифт подвески 3" (пружины IronMan, Австралия) (клиренс 28-30см). За счет увеличенной жесткости пружин валкости нет, стабилизаторы оба оставлены!
- колеса 29" йока G012 лето 1 сезон, 15/7"
- колеса 28" гудричи, 1 зима, 15"
- генератор 110А
(от твинтурбо)
- пороги субаровские оригинальные, люминь. Детям удобно влезать...на крышу лазить удобно.
- принудительная блокировка межосевой муфты 100%, индикатор степени автоблокировки светодиодный
- доп розетка курителя между сиденьями
- Шерхан4 с автозапуском
-
магнитола мр3 Кларион 2din
- передняя акустика Герц
- БК мультитроникс
- поперечины на крыше МонБлан
Есть обычные стойки отдельно с пружинами, все в хорошем состоянии..лифт снимается заменой стоек.
Но тогда будет обычный унылый форь))) а так у него геометрическая проходимость просто эгегей, а за счет относительно небольшого веса и блокировки он вполне прилично ползает где придется...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)