Собственно все указано в объявлении. Коробка робот,
неисправен гидроблок робота, у ОФ диллера замена стоит 5000, сам гидроблок 39500. В сумме 45000р. Итого 315000 за авто с новым роботом.
Кузов, подкапотное пространство в отличном состоянии. Салон непротерт, непоцарапан, незамаран.
На Е1 машины этого года идут от 380000р, решать вам
,что выгоднее. :-)
При пробеге в 30 т.км. у вас наелась коробка - вам Этого мало ?
Уже давно ни для кого не секрет надежность :puke: французских автоматической трансмиссии :-D
Следующая ваша машина
не француз случаем на автомате ? :hihiks:
Уже давно ни для кого не секрет надежность французских автоматической трансмиссии
Собственно говоря "низкая" надежность присутсвует у некоторых моделей, некоторых французких производителей....как и у некоторых
немецких,американских,японских,итальянских,шведских,английских......вот про корейские коробки плохого не слышал :-D:-D:-D
а у всех остальных есть такие траблы...
Цитата: От пользователя: NaviAngel
Следующая ваша машина не француз случаем на автомате ?
у
меня у друга был француз на автомате с пробегом 480 т.к.(брал с пробегом 80) кроме замены масла с акпп ничего не делали....
ГЛАВНОЕ:
- ВСЕГДА прогревать коробас перед поездкой. Хоть летом, хоть зимой. Зимой особенно - ставить коробку на "D" и на ручник. Прогревать минут 10-15. В идеале должно стоять и автозапуск и вебасто.
- первый 2-3 км. ОЧЕНЬ
щадящий режим поездки
- аккуратная эксплуатация. Без пробуксовок, без езды на N, без частых кид-даунов и пр.
И пробег 480 тыщ действительно может быть на родной коробке. Лишь маслицо менять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)