Есть машинка продается по программе трейд-ин. Смотрели сегодня. Не новая конечно. Но все устраивает. менеджеры салона, толком не могут объяснить когда надо менять масло когда ГРМ, что уже подходит к замене по подвеске. Говорят что толкьо прошла диагностику полную, и все хорошо. Но бумаг по
диагностике не могут предоставить по причине от них не зваисимых. Машина в салоне по Высоцкого, 3. Кокой совет будет. Есть идея самим на стенд загнать там же.
Нафиг надо?! Если даже и есть какие-то косяки они всё равно не скажут. А ценник конский будет. Ищите на е1, по газетам и т.п. Едьте в хороший проверенный сервис. Но только не к официалам!
Дак на е1 и нашел. По резульатам цена пробег лучше нет. А по проверки они же не дадут машину гнать в другой сервис пока не купишь. У них проверить подвеску стоит порядка 800 руб. так то копейки. Но обидн обудет если после теста вылезут серьезные проблемы. Т.е. все что пишет официальный салон про
машины взятые по трейд-ин, може токазаться и уткой, лишь бы продать. Тогда вопрос смысл брать и продовать машину ниже рыночной стоимости, если в ней нет серьзеных косяков. Вот и ломаешь вечно голову с этими четырехколесными подругами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)