Итак, авто, которое собиралось чисто для себя и для эксперимента.
немного о переделках в авто:
Двигатель:
Полностью переделанная ГБЦ, расточены форкамеры, впуск и выпуск расточены до размеров
прокладки, установлен инжектор, распред стоит стандарт.
Замена коленвала и шатунов, объём 1.67л, степень сжатия уменьшена до 8.7, установлен компрессор от Мерседеса, с наддувом 0.4
Перешиты мозги под данный мотор и коробку, прога выкатывалась, настраивалась не один
день. По замерам показала 140 л.с.
Установлена 140 АКПП от Тойоты Короллы. Кпп полностью на гидравлике, никакой электроники. Привода изготавливались под заказ на заводе, гранаты внутренние тойота, наружние ВАЗ.
Установлена "Лыжа" с подушкой под АКПП, переварены
черепахи (для установки АКПП), стойки прокачены под новую массу мотора.
В салоне стоит низкая панель, менять её специально не стали, т.к. зимой с ней намного теплее, а пихать инородную не стали...
Сигналка с Автозапуском, включение зажигания с тумблера, запуск с кнопки,
стандартный замок зажигания демонтирован.
Из мелочей: Деревянная полка, литые 14 катки, 2 комплекта резины, ЭСП, люк, майфун, бортовой комп...
О расходе судить не могу, т.к. он меняется от манеры езды. Но если не выжимать из машины все соки, то в стандартные 10 литров
можно уложиться. Бензин 92, но лучше 95.
Рассказывать о машине можно очень очень долго, так что лучше задавать вопросы по телефону.
Консультация и запись на ТестДрайв по тел. 2130781. Артём
Авто находится на Сибирском Тракте 10 км.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)