Продам Carina 2, кузов АТ170-171, двигатель 4A-FE. Максимальная комплектация, полный электропакет-стеклоподьемники, люк с электроприводом, электрорегулировка зеркал, салон трансформер- задние сидения полностью складываются.Противотуманки с ксеноном. В россии с 1998 года.
Двигатель заменен на контрактный со всем обвесом летом 2009, поставлена японская "незадушенная" версия с короллы то ли 1997 то ли 1998 года, без дополнительного масляного радиатора с реальной мощьностью 110 лошадей. движок в идеальном состоянии, разгон до сотни 11 секунд, что весьма неплохо для
машины с такими габаритами, с пустым багажником и полупустым баком вполне реально уложиться в 10 секунд. Расход по трассе 7 литров, по городу не выбирается за 9, благодаря фирменной тойотовской фишке- датчику экономии топлива. машиной владею 3 года, сразу после покупки были заменены по кругу все
стойки, пружины , линки и тд на новые. Летняя резина нокиан хакка на 14" литье, зима гиславед нордфрост 5 на штамповке. Установлена качественная акустика, магнитола Alpine, 4 динамика в передних дверях панасоник с титановыми твитерами и 2 блина в полке сзади пионер 4-х компонентные. Установлена
сигнализация с автозапуском старлайн В9, противотуманки с ксеноном. Все что должно было сломаться- сломалось и либо починено либо заменено на новое. И так- список замененных запчастей: бензонасос( заменен на насос повышеной производительности от тойоты ипсум), рулевая рейка( профилактический ремонт
с заменой всех сальников и добавлением свежей смазки), генератор( замена щеток), поставлен новый стартер, заменены щетки в двигателе отопителя салона, новые колодки, тормозные диски, заменены на новые тросы ручника, замена глушителя на новый... навскидку вроде бы всё из крупного, если еще что
вспомню-допишу. Масло использовалось- непаленый, оригинальный кастрол, в коробке масло заменено, антифриз тоже кастроловский. В общем техническое состояние машины очень хорошее, а двигателя так и вообще близкое к идеальному. Все техосмотры проходил самостоятельно. Страховка на предьявителя до лета.
Из недостатков отмечу вмятину на заднем крыле и треснутый сбоку бампер, так же начала похрустывать на сильном морозе правая граната( планирую заняться этим ближе к весне). Машина делалась для себя, потому ничего не забрасывалось и ремонтировалось-обслуживалось вовремя, в салоне стопроцентно не
курили. В итоге имеем прекрасную альтернативу российскому автомобилю, хоть новому хоть старому. По поводу цены- да она не маленькая, такие автомобили продаются по 80-100 тысяч, но с ушатаными подвесками и убитыми движками( с ужасом вспоминаю двигатель с которым она мне досталась) можете купить их и
вложить в ремонт сумму, сравнимую с начальной стоимостью. Любые проверки за ваш счет, торг возможен после осмотра. И, пожалуйста, не надо вопить что это дорого.Покупателю, для которого дороговато- сделаем дешевле:-)
как бы ни была нахвалена тойота но когда ей 19 лет , возможен сюжет из БРАТ 2 когда через 500-1000 км машине привет
в брате 2 ценник был правда гуманнее 500 $
а кто тут ими кидается? комплектация GLI я вляется максимальной для этой модели. бывает еще XLI, без электропакета. а еще бывают карбюраторные движки. по птс я третий хозяин. а с вашими советами сдать авто в пункт сдачи
металлолома советую идти в пункт сдачи металлолома и искать с их помощью клиентов, а может вы там и работаете?
за тачку мне не стыдно, она даст фору всем поганым тазам лет на 10 вперед.
цена не окончательна и безповоротна, реальному покупателю реальный торг.
Цитата: От пользователя: akkordeon
по поводу гуманности ценика- где вы видели такие машины по таким ценам?
гугл вам в помощь по поиску цен на карины2 в хорошем состоянии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)