за 230 тоже не плохой экземпляр,тока цвет другой,в моём варианте в живую выглядет очень красиво,движёк 406 инжектор волговский,такие ставили на газели,тока на наших крутящий момент выше
насчёт того что "если я ничо не путаю - там база обычной волги, тока иной кузов натянут.",вы немного
заблуждаетесь
кузов и вправду иной,метал толстый-несмотря на это вес 1300,передняя подвеска специально для этой модели разробатывалась,салон тоже индевидуально для неё,есть абс бошевская,гидрачь,ну и куча приятных мелочей,которых в обычных десятках не встретишь
))))))может и летче
но на это авто есть свой круг покупателей,так сказать ценителей редких экземпляров,таких авто було выпущенно не больше 500 штук
и привлекают они внимание всёещё спустя 10 лет
нужно один парог выварить и сваять новый,есть небольшая ржа на крыльях,поменять помпу(этим я скоро сам займусь,если к этому времени никто не купит),подновить салон(это по желанию,для тех кто хочет в новье сидеть кожанном),по кузовщине можно всё найти в нижнем новгороде,по подвеске задние стойки
недавно новые поставил,передние не менял,но они нормальные,все запчасти по движку подходят от наших серийных волг,по подвеске можно подобрать от иномарок,инфы по этому предостаточно,гидрачь чучуть подтикает,но я думаю-это не проблема исправить,тк работает исправно,стойки капота новые нужны родные не
держат уже,впринцепе по мелочам можно прикапаться,но сами понимаете-машине 10 лет,до меня за ней не торопились ухаживать,своими силами много что наладил,кузов не битый-что для них очень важно,тк не тронутый он долго не будет гнить,а если ударить-то загниёт
конечно лучше всё рассказывать
приосмотре,а то некоторым может показаться страшно,а на самом деле там по мелочи :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)