Кто желает зимой ездить с газом в пол и расслабленно курить ? :-)
Toyota Cresta Super Lucent FOUR, 1994 г.в., мотор неубиваемый 1JZ-GE (рядная "шестерка", сигарета на нем стоит даже если газуешь), 2,5 литра, 180 л.с., в ПТС 180 л.с.
По спидометру 220 т.км. Пару месяцев назад
меняны маслосъемные и поршневые кольца (оригиналы). Диски оригинал R15, облезлые частично (когда грязные незаметно), но идеально ровные (у марковников оригинальные диски неубиваемые). Резина Nokian Hakka H 195/65/R15, можно сказать новая, куплена в мае. Магнитола JVC KD-AVX1 (не Китай - без
TV-тюнера), с DVD и экраном, но экран панельки завален, кароче видео не посмотришь. Покупал такую же сломанную магнитолу с живой панелькой, но нарки вынесли стекло и живую панельку украли. :-( Динамиков 4 + 2 пищалки (передние с кроссоверами). В багажнике болтаются провода для выхода на саб. Сам саб
снят и подарен и из-за его низкого качества (кетайское подделко) и как следствие ненадобности.
Сигналка Sher-Khan V (автозапуск).
Кондей дует, хотя слабее чем чем три года назад, наверное подзаправить надо, но мне пока хватает. Климат-контроль работает.
Эссно косяки по кузову и
бамперам (ну длинная она блин :D). Эссно машина была бита, но не сильно, углы ровные, хотя зазоры и краска конечно выдают прошлое. Но если помыть - все равно сцука красивая :cool:
Техосмотр кончается в августе (если найдется покупатель за адекватную цену, могу попробовать ТО сделать). Если
что - после постановки на учет имеете право ездить 30 суток без ТО.
Чо еще... А, радиатор зимой менял. У старого пробило верхний пластиковый бачок из-за умершей пробки. Бачку туда и дорога, все равно от старости в трещинах был. Поставил радиатор оригинал с разборки, почти нулевый, 4500 рублей
между прочим... :-) Антифриз пришлось полностью менять ибо ХЗ что там было залито, свежак щас кароче.
Колодки передние месяц назад поменял, Lucas TRW, сзади Кошияма, живая еще.
Подвеска вся перебиралась год назад. Щас какой-то сайлент сзади поскрипывает, надо смотреть.
Едет для
своих годов отлично, в районе 10 сек. до сотни, дергает даже заднеприводных марковников с таким же мотором на сухом асфальте. По зиме и говорить нечего - джипов пугаю, субары удивляются что такой лайнер может в гололед так резко с места прыгать.
Тонировка задней полусферы, спойлер.
Во избежание глупых вопросов - хавать меньше 10 литров по трассе и 16 литров по городу эта машина НЕ МОЖЕТ :cool: Зато 92-й :-) Не, ну я слышал что 1JZ чипами душили до 12-14 литров по городу, но оно при этом просто тупо не ехало, Жигули будут с презрением обгонять. :-d
Машина наверное продается до конца августа, потом сделаю ТО, ОСАГО и буду ждать снега :cool: Хотя если кому-то сильно ее захочется купить, может и подожду немного...
Ах, да... цена... Ну начнем со 170 тысяч рублей, адекватный торг.
Кому дорого - для вас в продаже
двухлитровые заднеприводники :-d
Кто желает сильно докопаться на тему "я фигею, откуда такое ценообразование на старых япошек" - посмотрите на drom.ru, полноприводные марковники уже во Владике по 200 отлетают, да и встречаются они не часто.
Кстати забыл - в багажнике вместо
картонок крутой handmade - полка из толстой фанеры, обитая карпетом, с откидными ушками :-)
Осмотр бесплатный, место обитания машины - Уралмаш.
+79221171795, Роман.
ICQ 121788646, осторожно, злой антиспам-бот :-)
ЗЫ. Буду добавлять чего забыл. :-)
ВВ-провода были пару лет назад поставлены новые, оригинальные.
Вот начнешь продавать машину и она на тебя обидится :-) Заклинил подшипник вискомуфты вентилятора охлаждения. Снял нафиг, до лета не понадобится :-) 1500 за вискомуфту на разборках, 1000 если покопаться на е1 в битых
маркообразных и краунах с 3-литровыми моторами :-) Скину от цены машины :-)
Я даже наврал чуток :-) Не 230 тык пробег, а всего 220 тык :-d
Фотки телефонные, уж извините...
Машину не мыл, не пылесосил, зафоткал спонтанно...
Это
тонированная тринашка не заметила меня при перестроении и прижалась...
Прилетело что-то от камаза пару лет назад, не до металла, поэтому забил.
Косяки на заднем бампере.
Агрессион :-)
Все лампочки живые, обмануть не дадут :-)
Салон. Коврики родные, если пропылесосить, читается надпись Cresta :-)
Двухрежимная коробка. Нормал и Спорт.
Сзади купейный вагон. Сиденье переднего пассажира выдвинуто до упора назад. При этом места сзади хватает чтобы коленки не упирались.
Handmade полка и
откидное ушко. Слева такое же. Извините, не пропылесосил :-)
Ну это после злого Газеля.
Японцы кагбэ намекают для чего создали этот лайнер... :-)
Чтоб не было вопросов "почему красил" :-)
Фотка трехлетней давности. Косяк на правой задней двери достался от предыдущего хозяина, убран и покрашен.
Чтоб не было фантазий на тему как я бил машину, смотрите сами. Бил я ее один раз. Если у нее что-то было
с кем-то до меня, то я не ревную.
Мой боевой вылет в злой Газель, не уступивший мне дорогу. Было года два с половиной назад.
На снятое колесо не обращайте внимания, это мы диски примеряли.
Кстати на утро после этого боевого вылета машина
отказалась заводиться. Вооружившись мурзилкой я определил что умер бензонасос. Поменял.
Чорный Чайзер в 100-м кузове... тащусь ваще... А еще если 2,5 Avante G FOUR, я ваще буду щаслиф как поросенок...
Хотя если честно, смотрю на Форестеры... Смущает что дурь не та будет у атмо, а турбо это гемор и я его не прокормлю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)