Продано!
Пока тема жива и объява висит - актуально. Камри 1992 г.в., двиг 5sfe, 2.2 л.,136 лэ.сэ. Механика, кондея нет. Летняя резина на литье, зимняя - на штамповках. Есть замечания по кузову, лобовуха под замену, пару дней назад стал заедать водительский стеклоподьемник (закон подлости - до
этого 6 лет работал отлично)
По ссылке находится чуть более подробное описание, продублирую:
Езжу на этой машине с 2004 года, не завелась только однажды – забилась сеточка бензонасоса. В остальном - только плановый ремонт. Комфортное,
вместительное и, несмотря на возраст, надежное авто японской сборки. По кузову имеются многочисленные недочеты: небольшие вмятины, сколы краски и т.д. Часть из них видна на фото. Нет времени заниматься косметическим ремонтом - продаю как есть, потому и цена низкая, по сравнению с перекрашенными
экземплярами. Кроме того, не работает люк и кожа на сиденьях потрескавшаяся, лобовое стекло с большой трещиной. По двигателю, трансмиссии, электрике и подвеске замечаний особо нет – в этом плане я за машиной следил тщательно, в отличие от внешнего вида. Задние тормоза дисковые, недавно установлены
оригинальные передние стойки. Задние – каяба, тоже менялись не так давно вместе с пружинами. Масло менял каждые 10 тыщ, очередной раз это было сделано на прошлых выходных. Майфун хороший, флэшки читает, и даже управляет айподом. Летняя резина: 2 новых покрышки пирелли (поставил в июне), задние – БФ
гудрич, на стоковых литых дисках. Могу отдать еще пару живых летних покрышек. Также отдаю зимнюю резину на штамповках. Двигатель 2.2 + механика – на мой взгляд, удачное сочетание как по динамике, так и по расходу. В городе летом при относительно спокойной езде кушает чуть больше 10 литров 92-го, на