продам паджерика, 96 год, 3500 мпи бенз 5мкпп на коже. круиз, блокировки всего что можно, люк...
долго перечислять что там есть.
хочу денег
рассмотрю вариант обмена на эконом класса (логон,акцент,гетц и подобные малолитражки)
машин в Челябинске.
п.с. зимой
эксплуатировал с вебастой но она с машиной не продается(если только +15тр)
вы морите чтоли? 96 год что менялось что нет и какие то...
до меня авто был у "нового русского" по сути ездил он везде и всегда, довольнотаки аккуратно и долго. жил в кургане и занимался строительством (земли,тоунхаусы, котеджы) на протяжении 7!!! лет потом она стала дергаться и не могли
найти причину, меняли всё подряд на колхоз и в итоге вообще не завелся. таким я его и купил.
тащили сурфом на мешалке.
при осмотре более детальном выявили что тупо порвали проводок секретки на эбу и немогли определить, секретку устранили и он завелся, с пол оборота вот так просто
ключиком хоп и завелся но при ускорении были провалы, пошли по второму кругу, поставил оригинал провода, свечи,новый коммутатор(хрень на коллекторе), но машина также дергалась при ускорении и стало подтрясывать на хх, тогда поставил оригинальные свечи(иридиевые по 367р за шт) и подтрясывание прошло
(новые нжк не значит исправные). Есть у нас кулибин, роторы чинит, приехал к нему на чай он так в шутку:"даа, красавчик, а чтоб не дергался при ускорении насос смени", поставил новый родной и все прошло, зашептал родненький, заурчал. Сменил масло в двс, закачал конденционерного масла в кондер и
поехал.
прошло полгода, кончилась зима, появились лишние деньги...
прошло пол года, кончилась зима, соорудил спальник во весь багажник на манер инструментального ящика с 2 секциями в одном инструмент(половину инструмента заныкал по всевозможным лючкам и бардачкам а второй отсек под постельное и посуду).поставил дешевенькую магнитоллу ибо без музыки воообще было
скучно, поставил сигналку леопард с обратной связью, нашел сгоревший пред люка, после замены которого он заработал, по подвеске сделал ревизию где подмазать где подтереть и стал ездить дальше...
пока не кончились деньги...
пока не кончились деньги... и я его поставил на прикол пересев на отцовский логон, предворительно огазировав его в кредит.
через 2 месяца встетаки дали зп и пыжык снова в бою. потянула в бездорожье, где немного в поле, где немного в горы но в основном туда, куда собственно обычная и не
подумает поехать...купил домкрат, ввиду того что родной отказался работать, но родным из грязи вытаскивать както вообще никак и пришлось купить хай джек. собственно по приезду обратно както непонятно стал тормозить а ускорятся вообще перестал. отмыл, промыл, перемыл и вымыл керхером баловался часов
6... с перекурами только двс не мыл ибо все пишут что нельзя этого делать. ввиду покатушек(и 3 бака бензина) жена запретила его трогать ввиду нагрянувших свадеб, днюх, закупок одежд еды и т.д.
но не на долго, душа то тянет....
душа то тянет а сцепление кончилось и тормоза обмякли.
перед зимой решил привести пыжыка в порядок, загнал к спецам уазоводам, у них руки оттудова от куда надо иначе не смогли бы делать уазы круче тлк.
сняли коробку раздатку и всё что к ним причитается, оказалось умерла корзина.
купил новую, сцука дорогая но зато работу договорились оплатить в рассрочку и ... досками. Все поменяли, перетрясли и поставили на место, сцепление стало коряво и скорости включатся отказались, сняли переставили и все стало как новое четко,мягко и приятно.
Подумал подумал и решил сменить
масло опять ликвимолли 5в40 проехав 10000км с момента покупки, играла музыка, ну там где масло и ремни надо сменить в итоге пприлось пол машины разбирать чтоб ремни сменить соответственно и сливать антифриз. короче победили без каких либо отдельных геммороев, играла музыка, понес акб заряжать и ...
не донес короче купил новый в замен того что стало со старым. Включил компрессор и завел авто, умерли прикуриватель, одна лампочка в салонном штурманском свете и электро зеркала(о зеркалах узнал только на прошлой неделе) в итоге замена 15а преда оживили зеркала, но компрессор теперь включаю от
розетки в багажнике.
Снимал бак, промыли, пропаяли, покрасили и поставили на место, пропорол колесо, пришлось одолжить у товарища два разных в замен одного переднего, второе переднее выкинул, в этом году купил точно такиеже покрышки(пирелли 275\70) но так и не поставил.
заехал на промывку инж, форуснок и т.д.
посмотрели а они читенькие но на всякий случай промыли ибо деньги уплочены.
а еще в этом году в марте поменял амморты на нушимбо стало жестко и они не регулируются по жесткости.
сегодня сделал пару фото, незнаю как разместить. ктонить через асю примите и киньте пжлста.
п.с. всегда,
абсолютно всегда заводил зимой после вебасты, первый год ставил на час прогрева, эту зиму хватало пол часа но уже без прогрева салона.(вебасто в цену не входит)
:-) продам, на след. неделе сниму с учета....
еще раз для тех кто в танке технически автомобиль в идеальнейшем состоянии, сел и поехал...по кузову ржы битостей вмятостей нет, есть касяк в пропускающем сальнике компрессора кондера(возможно просто шкиф сместился при снятии) и трещинки на
натуральной коже. больше проблем НЕТ.
масло 0w40 ликвимолли это должно знающим людям говорить о многом!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)