есть примерно 240 тыс
сестра сдала на права в прошлом месяце, первый автомобиль
всего пока боится :-D
рассматриваем варианты:
1. новый матиз из салона с литровым двигателем
2. годовалый ланос (пробег до 20 тыс) с гур, абс, кондеем и пр.
3. трехгодоварый
логан (пробег до 60 тыс) тоже с гур, кондиционером, абс, и пр.
что посоветуете?
ну и если у кого есть какие варианты - звоните, пишите :-)
внести взнос по кредиту за машину получше (в размере 50%) и купить хороший авто. это лучше чем матиз, который к тому же потом дешево и долго продавать. имхо. например шевроле лачетти в хорошей комплектации, сейчас на подходе фольксваген поло седан стоимостью от 400 до 600 000. с 240 000 есть много
вариантов, обзвони автосалоны, поговори с кредитными экспертами в салонах, прикинь и посчитай.
мать одиночка, зарплата не очень
кредиты пока не рассматриваем, не дают обычно с такими условиями
хотя фольксваген понравился, тока на него как всегда очереди на полгода будут в начале, как с кашкаями было в свое время.
Лада Калина. Небольшая, маневренная, ремонтопригодная, не накладно в обслуживании. Внутри достаточно места. Научится ездить, изменятся финансово-семейные обстоятельства, продаст калину купит мерседес.
да блин, что то облили у меня желание наши производители покупать ВАЗ, сейчас может и научились уже делать, но "осадочек", как говориться, остался.
не потянет она круглогодичного ремонта таких авто :-)
у друга лансер, 5 лет, кроме плановых ТО ничего не ремонтировал
у бухгалтера щас пыжик 307, аналогично
у брата акцент, 4 года - без эксцессов
у папы ВАЗ четверка, 3 года, заменили все что только можно, все время бегает по авторынкам, ищет запчасти, бочка глушителя за 3 года
3 раза отваливалась, прогнивал стык трубы с самой бочкой.
у мужа сестры жены 12-шка была, 4 года промучался, и трос сцепление рвал, и масло по дороге все выливалось, и охлаждающая фонтаном била из под капота, продал - взял мазду, уже 3 года без проблем :-D
статистика пока
не в пользу наших машин, простите уж :-)
статистика пока не в пользу наших машин, простите уж
тогда пусть копит деньги на лансер-акцент-пыжик. раз отечественные-китайские-в кредит не подходят. ну или любая из вашего первого поста. других хороших за небольшие деньги в состоянии
не тпребующем ремонта я не знаю. плюс у матиза вроде дорогое обслуживание
О полном приводе не думали? ;-)
Дайхатцу Рокки,Судзуки Эскудо и т.д.
надежность то повыше будет чем у пыжиков/матизов
начинающему водителю:подвеска позволит больше смотреть по сторонам а не на дорожное покрытие.полный привод позволит увереннее ездить зимой, ну и свобода от
дорожного покрытия канешна.... :beach:
я бы посоветовал ланос!! так как он потребует меньше затрат на обслугу и ремонт!!
матиз!! маленький юркий автомобиль!! но с...а дорогой в обслуге да и ломаються они не намного реже наших! тем более если первая машина.. не дай бог ударит!! ремонт встанет в копеечку( нормальных дубликатов
не так много а оригинал запчасти дорогие!!!)
ЛОГАН!!! (лохан) жуткое убожество(видно не только наши уродов собирают!!!) подвеска говорят живучая!!!(не даром все бомбилы с волг пересели на лоханов!!) но тоже зараза дорогой в обслуге!!!
небольшой пример цен!!! (можно
конечно и подешевле найти)
матиз шрус(граната) наружный-4500 (а меняют их довольно таки часто)
логан- колодки 1800(ориг) в салоне за них вообще 3500 просят!
начинающий водитель! пусть берет у папы четверку! да часто ломаеться но запчасти есть везде(логан и матиз- не
много кто занимаеться да к тому же возят в основном только расходники) да и если разобьет то будет не так жалко! а папе возмите другой авто!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)