опять значит весь зацарапаный и плохо покрашеный, и опять ценник поднят на 50 т.р. от рельной цены из-за того, что пришлось пленку клеить. ну и чтоб скинуть двадцаточку можно было в случае чего.
опять двадцать пять, как говорится :-D
если у старых тачек матовый цвет, значит битая. чтоб кузов не красить,
матом тянут
логик хренов!!! :-D:-D:-D:-D:-D:-D
Во первых где ты видел целый авто 12-и лет....Я люблю когда мой авто выглядит идеально и пусть он 98 года я на него денег жалеть не буду.
Я как человек проффесионально занимающийся автозапчастями 7 лет могу сказать что мой
авто в очень хорошем состоянии так как обслуживал его только дорогими запчастями (ТРВ и Лемфердер) и в правильных местах (Андрей Чистополов и на Восточной - МБ техцентр)...На своем авто знаю каждую запчасть когда менялась и какой фирмы стоит.
если у старых тачек матовый цвет, значит битая. чтоб кузов не красить,
матом тянут
Какая нахрен разница как кузов приводить в товарный вид??? пленкой обтягивать или краской красить??? Пленкой дешевле и качественней во
многих случаях обтягивать...
И тебе что лучше купить старое ведро с выцветшей и потускневшей красокй или офигенно выглядящий (на который все головы оборачивают, когда мимо проезжаю) авто пусть и старый...
Кароче всем желающим за отдельную плату прочитаю лекцию на тему "послегарантийное
обслуживание иномарок. оптимизации расходов" и "Ипользование новых материалов в кузовном ремонте. Пленка или краска"
кстати, на счет плёнок. как же быть влаге и конденсату которая под пленкой находится? металл же не дышит нифига... каррозия металла быстрей наступит в разы чем из под краски.
и еще.. матовый цвет скоро из моды быстро выйдет, как недавно супер модные споллера яйцерезки, которые ставились на все подряд, от капендосов до мерсов
не думай что я тебе тут продажу хочу отбить, так же как я думают сотни покупашек.
сможешь переубедить? :beach:
кстати, на счет плёнок. как же быть влаге и конденсату которая под пленкой находится? металл же не дышит нифига... каррозия металла быстрей наступит в разы чем из под краски. и еще.. матовый цвет скоро из моды быстро выйдет, как недавно супер модные
споллера яйцерезки, которые ставились на
все подряд, от капендосов до мерсов
не думай что я тебе тут продажу хочу отбить, так же как я думают сотни покупашек.
сможешь переубедить?
ДА я и не собираюсь никого переубеждать, все всегда имхо
Но смотри.
Почему обклейка. Это и экономно и эффектно (имхо конечно но вроде людям нравится- не раз проверенно). Внешний вид этого авто при покупке был неайс вообще. Он не был колоченный но все же на пер. крыльях были кое какие коцки, на капоте сколы, на правыхдверях две вмятинки, зад прав крыло заматовело, на
крышке богажника тоже вдавыш был. Вообщем если приводить весь кузов целиком в отличное состояние НАДО было красить полностью. Узнавал- средний ценник мне выкатывали около 50-60 руб. Покрасить матом еще дороже.
Поэтому и было принято решение обклеить пленкой ибо ценник составлял всего 35 руб
ВМЕСТЕ с подготовкой. Я считаю получилось хорошо!
Дальше. Если полностью красить- кто его знает что с этой машиной было до меня...Я не сомневаюсь что практически каждая навесная деталь этого авто за 12 лет когда либо как либо ремонтировалась. Гарантии того что при подготовке идальнейшем
использовании шпатлевка не просядет и не появятся риски на краске НЕТ. С пленкой такого не получится.
ЗА 4 месяца использования пленки негатива НЕ выявлено. Более того скажу что перетянуть одну деталь пленкой при каких то царапинах (кароче ДТП без вмятин) стоит 2500 р. Перекрасить деталь стоит
минимум 4 т.р. Так же экономия на лицо
По поводу влаги и конденсата. В пленке все равно есть микроотверстия через которые влага выходит. Однозначно!!
Если деталь герметично обклеена то откуда влаге появляться?
А если и появилась и ей некуда выйти, то появляются пузыри. А это
гарантийный случай. Обращаюсь в сервис где авто обклеивали и все утраняется!
Многие спрашивают. по поводу моды..Еще раз скажу ЭТО не погоня за модой это здравый рассудок и все выше описанное:-)
Цитата: От пользователя: Sharps6
210 кузов цветет
что значит цветет??
жельтыма тюльпанэ...пизники разлучки...(с)
вот это вообще откуда такое выражение.
Деталь когда красят покрывают лаком, что то яникогда не слышал про то что метал под лаком дышит..Помоему если лак откалывется то это место тут же начинает
ржавветь? нет?
И последнее- Перед обклейкой машина полностью была подготовлена (КАК ПОД ОКРАСКУ)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)