Автомобиль был приобретен в сентябре 2007 с аукциона из японии, на тот момент являлся достаточно редким экземпляром в нашем городе чем и привлек мое внимание! Так началась история авто в России, на момент покупки пробег авто составлял 42т.км состояние авто я оценивал практически как нового
автомобиля. За два года эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный и достаточно не дорогой для такого класса авто. К примеру расход топлива на 100км составляет 10-12л в городском цикле.
Данные об авто:
1) Год выпуска 2001
2) Двигатель i-Vtec 2л. 160л.с. точно такие же
двигателя устанавливают на CR-V
3) Пробег 73 000 км.
4) Сигнализация с автозапуском Стар лайн А9.
5) Магнитола Пионер
6) Проклеен солон в один слой битопластом.
7) Зимняя резина Континенталь (шипы)
8) Салон комбинирован ткань/алькантара
9) Эл.люк
летом не оценимая вещь!!!!
10) МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передачь 5-ти ступ.
11) Ксеноновые фары заводские с авто корректором.
12) Заменен выхлоп названия не знаю, но звук приятный.
Авто прошел пред продажную подготовку, т.е. замена масла, фильтры (воздушный, маслянный,
топливный). В авриях авто не участвовал, согласен на любые проверки. В целом состояние авто оцениваю как хорошее.
ЦЕНА: 370 000 рублей.
Контактный тел. 8-902-87-36-406, Константин.
Спорное утверждение!!! Если сесть за руль этого авто после 100л.с., то поверьте мне овощем он ни как не покажется, для динамичной езды по нашему городу вполне и этих 160 пони хватит))) по крайней мере мне хватало на протяжении 2х лет!!!! Сейчас я пересел на Euro R CL7 и не считаю что интегра должна
быть на автике способ переключения передачь это выбор каждого в отдельности, понятно что к примеру на авто типа бэхи 7, крузака и т.д механика это глупо, а это все таки молодежная машина с намеками на спортивный характер и механика здесь в самый раз. Я ни разу не слышал, что к примеру мазда спотр
это овощь и там должен стоять только автомат, большинство на мехе. А интегра в динамике ни чуть не уступает!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)