1986 г. в., кузов ST150, седан, двигатель 1S-ELU, 101 л. с., 1,8 л, инжектор, МКПП, ГУР, эл. стеклоподъемники, амортиз. "Монро"(май 2004), "японец". Новый (конрактный) блок с поршнями и коленом - весна 2004.
Тяга на любой передаче с холостых оборотов.
кузов и салон внешним видом
не блещет, понимаете 18 лет не в автосалоне стояла.....(для девушек)
он слава богу заткнулся...постояла зимой 3 мес, с сломаным движком...и вот оно счастье то где...новый двиган + заткнувшийся колокольчик!! 2 в 1. Вот так вот..
на ней 165км в ч ехал...а рядом Волга 3110i 180км в ч шла...ура точности японских спмдометров!!
Есть интерес к машинке...
Подойдёт дедушке в сад ездить, так что-бы он её не делал, а только лет через 10 в металлолом здал?
Пробег дедушки примерно 3000км в год:-)
10 лет не менять масло, колодки, тосол, прокачивать стойки, и менять прочее расходники...
вы хотите чтоб я дал гарантию ?
Новые то авто стока без ремонтов не ездят!!
как продавец, чтобы продать - отвечаю ДА.
как человек говорю будет что поделать...
Но ведь это так неоднозначно!!! всё зависит от эксплуатации авто, заливаемых ГСМ..и прочее
Машине 20 лет, а все хотят не ездить в автосервис, покупать з.части...неужели в автосервис ездят только на новых авто..Это я к тому что уже наверное 20 человек задаёт такой вопрос...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)