Мотор 1630 см3, был собран и настроена программа профессиональными гоночными инженерами (!) Усиленные жесткие подушки мотора. Коробка: 18 спортивный ряд, блокировки диф. Полностью перебиралась вся подвеска, мотор, коробка, проводка. После доработок восьмер проехал 12т.км. Только поменяно масло в
моторе. Едет больше 200 км/ч (!) Установлен электроусилитель руля (!) Офигенная вещь! Настоящий спортивный руль sparco с вылетом. Полу-спортивное сиденье UNP с подкачкой поясницы (!) Офигенная дорогая музыка (!) 2 усилителя, аккустическая полка, эксклюзивно слепленные подиумы в дверях с колонками 16
дюймов, кондер, сабвуфер. Сигнализация с доводчиками окон (!) и с открывание багажника с пульта (+с кнопки из салона). Аудио, сигнализация и профессиональная проклейка была сделана с автоаудиосалоне. Проклеено все, кроме передних крыльев. Лето R15. Зима шипы Мишлен X-ICE R13 на красивом литье K&K.
Тонировка (15% пропускаемости) американской пленкой. Фаркоп.
Обслуживался автомобиль в своем сервисе. Все менялось своевременно и только на самое лучшее. Я 3 хозяин. До меня: мама и ее сестра. Восьмер очень ухожен и без ржавчины. По кузову один коц-маленькая мятинка на стыке правой двери и
заднего крыла.
Звоните, спрашивайте! Разумный торг приветствуется! Продавать, чесно, очень жалко... Восьмера знаю этого, можно сказать, с рождения, но таковы обстоятельства...
отдельно не продам ничего, пока не продам восьмера!
Диски не помню название... Kristal вроде.
Резина не внушает доверия. Ventus. Покупал от недостатка бюджета... Проездил на них месяц и оценил! Даже если бы не продавал, не поменял бы их. И по суху, и в дождь - держак о*уенный!
Низ у мотора: блок расточен под 10-ые облегченные поршни и облегченные шатуны (все ТоргМаш). Размеров не помню. Колено большое) Распред точно помню: 10,63
Мотор получился надежный, не превередливый (настраивали на 92 бензине) и быстрый для своего потанциала.
Единственное
бюджетное решение в музыке - это саб. Покупал его за 3000 с копейками. Для хэтчбэка оказалось более чем достойно. Голова Пионер, передние 16' пионер, задние Герц.
для особо одаренных подробно объясняю:
из серийного варианта 5,1 переделали в 5,1,1 (на фото именно этот процесс)...
Вварили в выпуск лямда-зонд, повесили еще кучу всякого оборудования и весь день носиличь в разных режимах
с инженером, писали индивидуальную программу! С этим же инженером я настраиваю обычно всю свою гоночную технику, на которой профессионально гоняю!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)