Господа форумчане, я бы хотел обсуждать в своем топике только машину и ее продажу, а не болезненные выпады отдельных особей. Если кому-то что-то интереснее остальных - так звоните, не стесняйтесь, мой телефон в объявлении. Если хотите я и здесь отвечу на вопросы, но только по сути, остальной бред
типа "где то" "где это" по возможности будет игнорироваться. Основное, что интересует каждого человека по машине я выложил в объявлении, об остальных мелочах зачем спрашивать, если никогда потом этим не пользоваться? Я судя по себе могу сказать, что в этой машине лично я для своих нужд использую,
наверное, не более 15% всего оборудования, в принципе как и каждый из Вас, так смысл мне перечислять все опции? Вот к примеру навигация - я даже ни разу ее не включал, нафик она нужна? Вы что, города своего не знаете? Память сидений тоже...если я один в ней езжу, так как Вы думаете я пользуюсь этой
опцией? Анти-букс отключаемый...зачем мне или Вам эта опция(у меня она есть)? Чтобы машину угробить? Регулировки задних сидений...кто, когда их трогал? Посадил друга, довез до дома и больше там никто не сидит, так зачем все это Вы меня заставляете расписывать? Чтобы доказать максимальную
комплектацию некоторым штатским? Мы все знаем, что эти "занозы" никогда не купят наши машины, а распинаться тут перед ними - вынь да полож! Давайте уже наконец реально друг друга уважать и не загаживать наши темы всякой грязью и руганью! Я никогда лично никого первый "не цепляю", но и сдержаться
иногда не могу, когда какой-нибудь, извините, сопляк начинает по книжке меня муштровать. Я за чистые темы! Давайте хотя бы неделю будем людьми, а потом может понравится, так ими и останемся! А? ;-)
35/4 |
| Поделиться:
Re: Продам Audi S8 Quattro 1998 г.в. 4.2 АКПП 400 ...
если не сложно то можете объяснить различия между А8 и S8
Конечно не сложно, наоборот приятно рассказывать про хорошие вещи. Эти две машины отличаются настройкой двигателя, "мозгом" и подвеской. Шильдик S, обычно говорит сам за себя,
это спорт-версия А8. S8 ниже, легче и мощнее. Если брать справедливо, машины одного года, а не так как один товарищ тут пытался мне доказывать, что есть А8 мощнее моей S-ки, и предоставил лонг-вариант с 6-ти литровым мотором(!) и на 4 года моложе ( :-D ), то S-ка на 40 л.с. мощнее, из-за
форсированного двигателя и другой прошивки "мозгов", то есть проще сказать это заводской чип-тюнинг, объемы двигателя одинаковые 4.2, мощность и Нм у S-ки выше за счет повышенной компрессии в цилиндрах и "мозгов". За счет этого S-ка на 2.5 секунды быстрее при разгоне. При чем любая S-ка, хоть на
механике, хоть на типтронике. Типтроник у S-ки адаптивный, то есть если постоянно гонять, он будет переключать на повышенных оборотах, если ездить спокойно, то он будет переключать передачи на 1.5-2000 оборотов, что экономит топливо с одной стороны, и не дает сопернику шансов на обгон, с другой. Так
же, у S-ки есть отключаемый анти-букс, у A8 этого года его нет. При отключении анти-букса можно устраивать дрифт, 340 л.с. позволяют это делать на любой коробке, т.к. типтроник на S-ке дает возможность работать рукой, точно так же как на механике. Что касается подвески - у А8 подвеска более мягкая,
потому что задняя - многорычажная. У S-ки подвеска спортивная, соответственно она немного жестче, но в условиях наших дорог, это только плюс. Да и по ремонту, кто держит многорычажки, тот знает, сколько денег стоит "перетряхнуть" многорычажку. А S-ка имеет поперечный рычаг и амортизатор! Всего-то!
Ломаться просто нечему, в условиях наших дорог это огромный плюс! В общем S-ка это спорт-версия А8. Уступает ей по мягкости езды(хотя тоже под сомнением), но успешно "устряпывает" ее во всем остальном. А да! Вот что касается комфорта - у S-ки есть солнечная батарея и двойные стекла, и климат
работает от солнца, при выключенном двигателе. Конкретно у меня все работает. У А этого нет. Так вот и судите сами, S-ка во всем круче А, кроме подвески, хотя мы уже выяснили, что по нашим дорогам это только плюс! :-)
14/3 |
| Поделиться:
Re: Продам Audi S8 Quattro 1998 г.в. 4.2 АКПП 400 ...
Машину правда жалко продавать, жена прямо настоящими слезами заливается! Но нужно двигаться дальше просто. :-) (я не про машину, самому тоже жалко, нужна наличка на расширение филиала) :-)
7/3 |
| Поделиться:
Re: Продам Audi S8 Quattro 1998 г.в. 4.2 АКПП 400 ...
Поскольку мне для дальнейшего развития необходимо не менее 200 тысяч, то рассмотрю варианты обмена на более дешевый автомобиль с такой доплатой. Предпочтение Ауди, Мерседес, БМВ, можно автомобиль российского производства, но не старше 07 года, ну или некоторые японцы. Но в идеале, конечно, чистая
продажа. :-)
4/2 |
| Поделиться:
Re: Продам Audi S8 Quattro 1998 г.в. 4.2 АКПП 400 ...
;-) А разница на этом еще не заканчивается! Разница между этими машинами еще во многих нюансах! У А8 задние сидения к примеру не регулируются, и не подогреваются, а у моей даже задние подголовники по высоте регулируются
электроприводом, не говоря об остальном! :-)
10/2 |
| Поделиться:
Re: Продам Audi S8 Quattro 1998 г.в. 4.2 АКПП 400 ...
просто интерестно еще какой транспортный налог если 260коней :-) вот и интересуюсь, еще у камри у которой 277 сколько там налога :-) может кто подскажеи? в качестве, апа, машинка нравится, удачи в продаже!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)