что за исполнение в виде тестера? какие там функции?
ведение лога а 44 минуты, до 6 каналов (незнаю все 6 каналов в 44 минуты или на каждый канал
по 44 минуты) дискретность 12 шагов в сек.
соответственно все это потом сбрасывается на ком и обдумывается.
+ в ней есть порты (логер в ней уже встроеный) для считывания показаний с датчиков МАП,Темп,Время впр. но для этого нужен "бокс переходник" (может денюг тянут, не знаю)
собствено что бы не сильно врать вот инфа из мануала
The LM-1 Wideband Controller / Data logger can sample and store 6 channels of data- air-fuel-ratio and up to 5 other sensor data channels- internally in operation for later analysis on a personal computer. At a sampling rate
of 12 samples/second the instrument can store up to 44 minutes worth of data in non-volatile memory. The data can be downloaded to a personal computer using a standard serial port and viewed/analyzed by the included LogWorks software or any standard spreadsheet program:
The Innovate
LM-1 also features two analog outputs to connect to analog gauges, dyno computers, ECUs, piggyback controllers, and other devices with analog inputs. Analog output 1 comes setup from the factory ready for narrowband simulation; analog output 2 is configured as 1 volt = 10 AFR (.6 lambda) and 2 volts
= 20 AFR (1.3 lambda). With the provided LM Programmer software these analog outputs may also be configured by the user.
Цитата: От пользователя: GSR4
Чем настраивать то собрался на стоковом железе? :-)
ну а че, берем копендос, ввариваем гайку, ставим
прибор, крутим карбик, ковыряем ржавым гвоздем жиклеры, полируем самолетики и болты едем и радуемся 1це. :-) это всяко богаче чем тахометр размером с блюдце и лампочкой переключения педерач. :-D
ну а че, берем копендос, ввариваем гайку, ставим прибор, крутим карбик, ковыряем ржавым гвоздем жиклеры, полируем самолетики и болты едем и радуемся 1це. это всяко богаче чем тахометр размером с блюдце и лампочкой переключения педерач.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)