Бери мою - за 200, 93г.
740 АКПП ну и полный фарш ессно
А не дешево для такой?
Или они правда столько стоят?
Не в тему, так-то типа моя тема что хочу то и делаю :-)
ad80120 и Bordo, может вы
расскажете сколько у вас эти машины, сколько наездили, чего с ними происходило, чего ожидать в ближайшем будущем? Во сколько денего это будущее выливается?
Это не для покупателя ;-) это для меня.
Ну нравятся мне эти машины. С детства. Я так потихоньку-потихоньку готовлюсь к тому
радостному моменту, когда одно из подобных творений полета технической и дизайнерской мысли станет моим.
Только вот пока меня пугают разные мысли:
1. ИМЯ = Статус = Цена запчастей и обслуги
2. Возраст
Это две гадкие мысли, которые мешают мне более продуктивно двигаться
в желаемом направлении.
возраста боятся у них все... :-) только с коллегой разговаривал и он сам поражался парадоксу что машина хорошая но изза возраста продается плохо :-) по обслуге 5ка недорогая (сравнивая с мерсами 126 или 7ками е32) да и вообще меня после о9 не напрягло совсем.. оговорюсь- вложил сразу около 40 тыщь в
нее на ходовку (все свежее) и выхлопуху (все от ката свежее) :-) причем вложил "с запасом" (тоесть многое поменял несмотря на еще живое состояние- заранее)
да и вообще поменяно много и машинка последние 9 месяцев требовала только смену масла и залив бензы..
по бензе - летом около 10-11
по городу 7-8 по трассе (хотя сверху ессно не ограничено :-) ) по комфорту - слов нет (после 9ки то хоть и новой) езжу год.. продаю тк собрался пересаживаться на 7ку.. да еще сцепу вот на днях сменю - год назад когда брал - убитая была но сменить боялся- сначала "привыкал к машине" потом зима-
боязно... и вот только сейчас собрался (продаю уже с новой сцепой)
по обслуге 5ка недорогая (сравнивая с мерсами 126 или 7ками е32) да и вообще меня после о9 не напрягло совсем..
Всю жисть ездил исключительно на мерсах 126 и на е32 ;-) поэтому я все-все про них знаю :-)
Я ж потому и
спрашиваю, что нифига не представляю во что это выливается.
А так большое спасибо за такой подробный ответ.
только с коллегой разговаривал и он сам поражался парадоксу что машина хорошая но изза возраста продается плохо
Было, было такое:-)
В общем е32, ессно содержать затратней, особенно по расходу бензы). Езжу я на ней год, как только
взял-вложил около 2 килобаксов денег в подвеску (в основном перед), и в движку. Щас все молчит как партизан на допросе. Расход у нее, конечно великоват:-), 4 литра надо чем нить кормить. В городе меньше 15 не бывает, по пртассе при скорости 140 11-12 л/100 - про Спорт-режим умолчу - не знаю скока
жрет, мерять в таких случаях некогда. В общем машина на любителя, это без разговоров. После своей в пятерке кажется тесно :-), а в когда садишься в тройку - КАК ОНИ ТАМ ЕЗДИЮТ!!!
Че ждать в ближайшее время: замену нижнего наконечника (или как он там называется) на правом переднем - к зиме.
Спасибо вам за рассказы, буду дальше думать надо ли оно мне :-)
2 Bordo
А все-таки почему цена такая скромная, машина-то серьезная. Лучче в почту, чтоб враги не видели ;-) а тот чел все равно такую машину не купит :-) ему бы ченить до 2х литров.
Автор: Bordo (отправить письмо)
Дата: 06 Июля 2004 13:25
Niqa .
Ну че, получил или нет? - я отправил, а подтверждения нету.
Прошу прощения за молчание - работаю я :-(
Получил что?
Прочитал
все что тут написано и все.
Еще раз моя почта.
anm собачка protek mplik ru
пару точек нужно добавить, ну догадаешься где, я думаю ;-)
Нифига не дошло. [/quote
Странно...
Я фотку машины кинул, т.к. здесь выложить не умею
На ссылке посмотри - 13000074 и вокруг, там еще салон. http://www.polistirolbeton.ru/megatusa
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)