Не спешно поменяю или продам хонду интегру она месяца 4-5 у нас в ебурге привезена с аукциона японии
Все масла поменяны машина класс !!
4WD обьем 1.6 125 каней
меняю в связи что машину отдаю бате ему нужно чтонибуть по спокойней ! +))))))))))))))))))))))
вот фото http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=10217...
98год 90 000 тыш пробежала !
Нда :-) Ни цены, ни года, ни пробега, ни коробки, что в ней есть - в общем никуя не сказал! подробнее плиз!
И что то не припомню я интегр с 1,6 и 125 л/с вроде как 120 должно быть!
Машинка хороша, только лошадок в ней 120. Сам езжу на такой же только на моей передний привод и она 2000г.в. движка ZC1.6.
Свою брал в ноябре прошлого за 265 000р.
Ту Рентон: нифига ты сказанул про Интегру. Если тебе интересно, то цивика твоего папика(которого уже продали) на
Интегре приделать в легкую даже на автомате против вариатора. Сам лично уже неоднократно проверял. И про девятку ты конечно загнул..."знаток". Тебе бы разок на такой прокатиться, сразу бы про цивика забыл.
чето по своему опыту могу сказать что vi сивка как у рентона была спокойно уделывает zc интегру. вариаторный сивик ферио с движкой в 105 кобыл уделывает интегру zc а что уж говорить о vi.
лично катался на zc и могу сказать
что она нифига не едет. 10ка 8 клапанная уделывает zc .
интегра тока наверно на двух карбах была и уствашая.
У меня тоже опыт есть =)
Ездил я полгода на интриге zc-ной (пгм-фи-шная). После пробной поездки на vti (d15b 3s.vtec) никуя не понял динамики. Жужжит на 7 косарях, и ускоряется так спокойно себе. На интегре мне ускорение больше
нравится, чо ни говори, но на 100 кубов больше.
Может ви и весёлая машинка, тока не надо писать что всех рвёт.
Ездил я полгода на интриге zc-ной (пгм-фи-шная). После пробной поездки на vti (d15b 3s.vtec) никуя не понял динамики. Жужжит на 7 косарях, и ускоряется так спокойно себе. На интегре мне ускорение больше нравится, чо ни говори, но на 100 кубов
больше.
Может ви и весёлая машинка, тока не надо писать что всех рвёт.
Я не писал, что всех рвет. Всех она и не порвет) Но то, что я написал уже люди подстверждают, которые так же имеют опыт)
Теперь воспользуемся техническими данными:
Civic Vi:
Вес без
пассажиров, кг 1080
Максимальная мощность, л.с./rpm 130 ps (95.62 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 14.2 kg*m (139.25 N*m) / 5300 rpm
Integra с движкой ZC:
Вес без пассажиров, кг 1070
Максимальная мощность, л.с./rpm 120 ps (88.26 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 14.7 kg*m (144.16 N*m) / 5000 rpm
А еще если вспомнить, что вариатор быстрее разгоняется, чем автомат, то тут даже говорить больше ничего не надо.
Хехе, пару раз порвёт, а потом стартовый пакет порвётся))
Не смешите, пару раз, год езжу, со светофоров так сказать рву и ничего все в порядке!
По поводу порвет интегру или нет: в начале на старте она (интегра) ессесно выходит
вперед за счет автомата, но примерно в середине (200 м) сивик (105лс) начинает ее догонять и к финишу немного но обходит! А что тут говорить про 130 сильный сивик то :-)
Варик вещь интересная, быстрая, но ИМХО не для гонок.
так вопрос то не в этом. а в этом:
Цитата: От пользователя: kil
Ту Рентон: нифига ты сказанул про Интегру. Если тебе интересно, то цивика твоего
папика(которого уже продали) на Интегре приделать в легкую даже на автомате против вариатора. Сам лично уже неоднократно проверял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)