Подробности здесь. http://www.e1.ru/auto/sale/185118.html
Итак в машине поменяно почти все на более прочное и сильное и красивое. 1) Стоит Обвес Мюген ( оригинал стоим 45000 руб ) Отдам и стандарт) 2) Амортизаторы Tain Strit с регулировкой высоты и жескости( 25 000 руб) отдам и стандарт) 3) Тормоза ПРОМО 4-х
поршневые , диски с насечками, задние поменяны диски и колодки( 36000 руб) отдам стандартные 4) Колеса Легосплавная Ковка ProDrive на 18 радиус, резина новая . ( диски обошлись 60 тыс руб) ну и отдам стандарт на 17 которые с тайп-Эсом идут. 5) Выхлопная система от катализатора Фуджисубу Звук -
легкий бас. Стандарт тоже отдам. 6) Синенья РЕКАРО с боковой поддежкой, материал Алькантара ( 35 000 руб) стандартные отдам. 7) Растяжка передних стоек и подрумник фирмы Куско. ну и ксенон в противотуманках. Вроде все машина в идеальном состоянии масло только Матюль, замена каждие 7.5 тысяч км. На
гарантии все устанавливалось у диллера. Продаю потому что, нужна полноприводная машина. Обсуждается обмен на Мазда 3, Хонда цивик, на автомате. Также обсуждается продажа тюненга по отдельности. Звоните рад буду показать автомобиль.
Вдруг кто на аккорде заболеет.
Да самому нравится два у нее минуса первое передний привод.
А второе это неподвергается тюнингу двигателя чтоб повысить на какието 35 кобыл надо вложить 300 тыр зачемм?
Парни всем спасибо канечно.
Правда, до слез разбирать неохото.
Я просто уже купил мечту свою СТИ.
Купите так отдам за реальные деньги .
Рыночная цена аккорда пустого тайп эс моего года примерно 760 000 руб тюненга я набрал на 320 тыр. Плюс поставить покрасить настроить.
а отдам машину реальному покупателю. за 920 тыр.
По обвесу он крашеный в черный цвет.
В обвес входит передняя юбка, пороги, спойллер и решеткарадиатора.
Задняя юбку будет стоить отдельно 10 000 некрашеная прийдет через неделю. Если есть интерес звони даговоримся я
поставлю тебе даже его.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)