Подскажите пожалуйста, опытные автолюбители и профессионалы, какую выбрать машину в пределах 120-130 рублей??? варианты: Девятка 99-2000 года, Десятка года так 98-97, или вот можно еще японку начала 90-х....
Можно конечно и нексию. Вот только тогда вопрос: чем она лучше девятки. Только не надо смеяться и говорить: так иномарка ж!!! :cool::smoke:
а вот конкретно, по пунктикам??? :help:
Ну вот :-( "по всем характеристикам" по каким??!! "просто лучше " - это ж не ответ?
ну внешний вид у нее посимпатичнее, ну в салоне более удобно... а вот по тех. характеристикам, и в плане ремонта как? она ж за такую цену ну очень не новая, может в таком возрасте ее только ремонтировать и
ремонтировать. может ремонт ее дорогущий?? а может нет?
если б я разбиралась в машинах, я б не спрашивала вашего мнения, а так... :-(
почему не хотите дать дельный совет???
или может мужской коллектив дружно игнорирует "глупые женские вопросы"???:confused:
ну внешний вид у нее посимпатичнее, ну в салоне более удобно
далее:
за 120-130 тыс.
руб. Нексия будет не такая уже старая (год 1997) с пробегом где-то около 150 тыс. км. При том что движки у них расчитаны не менее чем на 300 тык, этой машине еще ездить и ездить (при том условии, что движок не заезжен). Но у нас есть хорошие сервисы, в которых можно понравившуюся машинку
продиагностировать и вам скажут как у нее состояние движка.
Что касается ремонта, то он, конечно, несколько дороже будет обходиться чем ремонт девятки-десятки, но японку ремонтировать гораздо дороже. С другой стороны дороговизна ремонта с лихвой окупается тем, что ремонтировать что либо
придеться крайне редко (при условии регулярной смены всяческих жидкостей и тп)
Движок у нексий тяговитый, на ней в принципе и со светофора рвануть можно и на трассе приличную скорость развить.
ну и такие вещи как ГУР и электростеклоподъемники (правда на счет последних не уверен, что
стоят на всех комплектациях) тоже не последнее дело :-)
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)
Дык, не ровняю, а сравниваю. в основном интересует
1 - надежность (чтоб при первой же авартии ттт не насмерть),
2- частота и стоимость ремонта,
3- ну и управляемость.
просто вот на семерке мне ну очень тяжело. не знаю как объяснить. может с машиной не повезло, может просто
потому что классика.... идет как танк :-( Хотя отцовская шестерка 82-го года очень чуткая машинка, нравится на ней ездить, но он и следит за ней огого!!!!
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)
И от себя добавлю - у нас почти новая 99я, куплена новой. Периодически ремонтируется, т.к. встаёт мёртвой кучей железа на дороге и ехать не желает. Год выпуска - не показатель, увы...
Кузовной ремонт - ежель краска металлик, там одна покраска в копеечку влетает.
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)
И от себя добавлю - у нас почти новая 99я, куплена новой. Периодически ремонтируется, т.к. встаёт мёртвой кучей железа на дороге и ехать не желает. Год выпуска - не показатель, увы...
Кузовной ремонт - ежель краска металлик, там одна покраска в копеечку влетает.
В защиту девятки могу сказать, то что это будет почти новый автомобиль (не по состоянию, а по году выпуска)
и кузовной ремонт намного дешевле (это может быть актуально для человека недавно получившего права и пока еще неуверенного в себе)
И от себя добавлю - у нас почти новая 99я, куплена новой. Периодически ремонтируется, т.к. встаёт мёртвой кучей железа на дороге и ехать не желает. Год выпуска - не показатель, увы...
Кузовной ремонт - ежель краска металлик, там одна покраска в копеечку влетает.
А чего с деньгами-то предел? За 5 тыс. американских рублей можно взять нормальную япошку, года 94-95 в хорошем техническом состоянии. Всем Вашим условиям она полностью удовлетворяет. Желательно, Тойоту.
С деньгами предел. а за 130 максимум боюсь нормальную не взять. буду потом на один ремонт работать.....
или как?
Не знаю, нормальная моя или нет... но она ещё дешевле обошлась.
1. Коробка автомат - меня в пробках просто
спасает
2. Мощность. Всегда вытянет, когда надо.
3. Комфорт. Очень удобно и всё для человека.
У меня совсем старушка, но от ВАЗов сильно отличается. ВАЗам в плюс только - высокая посадка (хотя у меня клиренс не меньше) и новая обивка.
Ну ежели еще пару годов сбрость, можно и уложиться. С 1992 года у "япошек" уже круглые формы. Например, Тойота Корона = европейская Карина Е. В курсе чего это такое?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)