Ваз 21074 с двигателем 1,6
состояние на 4 подвеска перебрана..
10 ткм назад сделан полный капремонт двигателя: расточка блока, шлифовка коленвала и ремонт ГБЦ (замена клапанов, направляющих, расточка каналов), замена поршневой (кольца Mahle) и грм - стоит разрезная шестеренка и
нивовский распредвал..
старый распред вместе с постелью отдам в придачу..
поменяно сцепление,масло насос, все шкивы и маховик
навесные агрегаты на двигатель в большинстве новые
поменян кран и радиатор печки 3 тыщи назад
в машине тепло
хранится в
основном в гараже, в морозы на улице заводится без проблем.. масло не ест..
расходники менялись все всегда вовремя..
разгонная динамика - отменная
косяков по кузову нет и выглядит как новая
есть список проведенных работ..
работы проводились не в сервисе, делал
все сам для себя..
регулярно проводилась антикоррозийная обработка арок,днища и порогов
координаты:
аська 223-146-760
сотег: 91-22-28-00-82
мыло: deadmike сцобакко яндех.ру
в личку не писать..
хотя,спамеры и боты - пожалуйста..
японская резина йока
13"
фашисткая штамповка
не ржавеет вообще
не чета российским..
чехлы
задняя полка из фанеры
новая помпа - кронер
железная крыльчатка у помпы - не крякнет
тонированные задние стекла
руль н\о
пробег 67 ткм
ручник держит -
колодки новые
задний подлокотник
тосол свежий
масло - п\с 5в40
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)