Приз - бухло... :-(
Мне и за деньги его не надо.
Принципиально не буду в этот день свадьбы снимать.
Хотя, наверное школьникам в прикол будет получить бутылку бухла и тайком от родителей ее раздавить.
Кать, фотоохота... это от 300 мм оптика и тп. Разве у многих любителей она есть?
Я в этом ваще не разбираюсь, эт Илюхина идея :-d
Он спросил, а согласилась, почему бы и нет :-) Хоть на любительскую мыльницу! прикольная фотография
наверно хоть где может получиться, мы же не говорим о качественном фото по большому счету.
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Ну и поздравляю заранее
Спасиб :-)
Цитата: От пользователя: Old User
я готов поснимать... только
скажите, мне журналы заплатят за ваше фото на своих страницах?
У нас есть как фото так и видеооператоры, мы не просим ездить за нами целый день, и уж тем более мы к журналам не имеем никакого отношения, фотографии оставим для себя. Другой вопрос если вы свои фотографии будете продавать
журналам... Но это уже личные взаимоотношения журналов с вами.
Если честно, не думала что такой негатив вызовет наша тема.
Простите, какое внимание?! Когда люди выкладывают ню, вот тогда внимания не меряно
Мы же просто предложили тем,кто будет мотаться по городу или находиться в обозначенных районах захватить с собой
фотоаппарт и сделать пару кадров
Нам приятно, вам приятно.
Вас никто не заставляет, не пытается обмануть или использовать. Не нужно быть злым на весь мир, иногда люди говорят и делают что-то без какого-либо подвоха.
тему и правда в топку каждый увидел в ней, только то что хотел увидет...
честно говоря не ожидали такой реакции...
скажу одно свадъба прошла замечательно фотографы профессионалы все засняли, знаю, что фотографии будут
замечательные, ибо даже фото у не профессионалов получились довольно неплохими...всем выказываем свое фи... проще нужно быть и может тогда к вам люди потянуться...
хотя вы же все тут крутые профи и у вас очередь че вам за так снимать, только гонорары (видима от слова гонор) срывать не думая о