Большое спасибо a.v.s. за ссылочку.
Подскажите, плз, если в курсе, из какого материала лучше точить, какие параметры резьбы должны быть, шаг, глубина, длина - кот. используются на стандартных фильтрах ?
чего-то на 37 мм есть в Е-фото
(гляньте у них на сайте или позвоните).
дальше можно комбинировать.
Параметры резьбы снимаете с девайсов.
либо с фильтров (иначе они бы не вкручивались)
Сов. фильтров таких у меня под рукой нет, посему не подскажу.
55мм скорее
всего х 0.75
37мм предположительно х 0.5, но здесь надо мерить.
обе метрические.
Материал:
на пилотное изделие м.б. имеет смысл взять дюраль.
это дешево и быстро.
к тому же не снесёте напрочь резьбы у девайсов в случае ошибки.
на итоговое — м.б.
латунь.
воронение возможно только на стали.
зато делается просто.
остальное красится чорной матовой краской
либо от моделистов
либо иной доступной
либо самодельной*
сажа / тонер от лазера + база экспериментальным путём
(вроде НЦ
обычно)
резьбу, кстати, смысла красить не вижу.
* за последствия экспериментов не отвечаю.
как самый тупой вариант —
берёте оправу фильтров на 55 и 37 и собираете их
либо подручным методом либо даже заводским.
Я делаю просто.
В оправу фильтра 55 вставляю шайбу вырезаную из листа пластмассы толщиной примерно 2мм . Внутреннее отверстие должно быть немного меньше 37мм чтобы конвертер вкрутился с натягом (саморезом)
Просто разбирается фильтр не портится, цена вопроса при наличии
фильтра 0р.
Удачи.
В качестве материала для фильтров и байонетов хорошо подходит алюминиевый сплав В95, по прочности сравним со сталью. Для чернения можно использовать чёрную краску марки КО, но с холодной сушкой, если сушить по технологии с подогревом, то поверхность будет глянцевой. При использования тонера в
качестве чернителя нужно подбирать лаковую основу с растворителем, чтобы не растворялась органическая составляющая тонера и выбрать тонер с максимальным содержаного алмазного порошка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)