поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Фотография  

А зачем это?:)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
А зачем это?:)   #84829  наверх
Автор:  
Дата:   

пользоваться вспышкой...
это не стеб. поясню..так как действительно не понимаю...
про репортажной сьемке я там еще могу понять ее необходмость...Ну а в студии..стационарно...зачем? почему нельзя пользоваться энным количеством ярких ламп... имхо..лучше видно, в какой позе модель выгодноей освещена...и сама модель не закрывает глаза в момент всполоха:-) и красные глаза опять же..) но так как все эти пользуются..значит в этом есть истинна....но для меня она -гдето рядом...
просветить можете?... по простому... не сильно научно...
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84831  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

а потому что лампы которые ярко светят сука жаркие ))))
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84832  наверх
Автор: rrb954 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

а потому что лампы которые ярко светят сука жаркие ))))

дык этго пральна, модель разденеццо, покроеццо капельками пота и будет зачотно :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84833  наверх
Автор: Shiri 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins

а потому что лампы которые ярко светят сука жаркие ))))

и все?

дак дневного света вроде б не так чтобы сильно... ББ просто корректируешь..
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84834  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shiri

дак дневного света вроде б не так чтобы сильно... ББ просто корректируешь..

люмы - там температура в силу физики непостоянна. и спектр другой
кроме того - разряд в вспышке - это прямой источник света.
в люминистцентке - разряд заставляет светиться люминофор, что приводит к нестабильности характеристик, и прочая прочая
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84836  наверх
Автор: Денис aka Krishna
Дата:   

с лампами снимают. Но от вспышки света просто тупо больше, ламп пожалуй на 1000 Вт навтыкать надо как минимум, чтобы одна вспышка с получилась :-)
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84837  наверх
Автор: Mayor_E   (О пользователе)
Дата:   

Стабильность и темп. комфорт рулит :-)
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84839  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Romkins
люмы - там температура в силу физики непостоянна. и спектр другой
оне и мигают ещё все.
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84840  наверх
Автор: Frezerovchik 
Дата:   

От 50 Гц лампочки дневного света мерцают... а выдержка при студийной съемке как правило меньше 1/125, вот и получается непостоянное освещение.
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84846  наверх
Автор: Онаним 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Краб

От 50 Гц лампочки дневного света мерцают... а выдержка при студийной съемке как правило меньше 1/125, вот и получается непостоянное освещение.


Непохоже чтобы современные мерцают иначе б полагаю этобыло бы заметно на видеосъёмке. Но если и мерцают никто не мешает равномерно раскидать лампы по трём фазам или если таковых нету подключить через фазосдвигалки.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84848  наверх
Автор: Дударев   (О пользователе)
Дата:   

лампочный свет (галогенный и пр.) он в разы слабее. иначе говоря, потребуется не одна секунда выдержки, чтоб на исе 100 снять с зажатой до 22х диафрагмой, а со вспышкой - легко.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84850  наверх
Автор: Frezerovchik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Онаним

через фазосдвигалки

мы не ищем легких путей? :-)
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84853  наверх
Автор: Shiri 
Дата:   

ясно:-) спасибо, я уловила общую мысль:-)

Цитата:
От пользователя: Dudarеv

22х диафрагмой

а на портретной сьемке разве нужно ТАК закрывать диафрагму...просто с трудом себе представляю такую ситуацию...макро какое то жуткое снимать...да?
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84855  наверх
Автор: Scamp_1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shiri

ясно:-) спасибо, я уловила общую мысль:-)

хорошо, ежели так-то... )
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84858  наверх
Автор: Онаним 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Краб

мы не ищем легких путей? :-)


Лёгкие пути это импульсный свет? Ой не говорите... К тому же импульсный годится только для фото, а ламповый ещё и для видео.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84874  наверх
Автор: Varus  (О пользователе)
Дата:   

а может импульс вспышки всётаки используюти для синхронизации, или в качестве сугубо заполняющего света
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84879  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Varus

может импульс вспышки всётаки используюти для синхронизации, или в качестве сугубо заполняющего света

вспышка на камере при работе со студийным светом работает как запускалка
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84951  наверх
Автор: Эрик (R1) 
Дата:   

зачем это ?
есть такое слово НАДО ...
по существу : появилась потребность в приобретении, но куда не позвонил, ни у кого нет - это первое
цену ожидаемую называют процентов на 10-20 больше чем была - это второе
чем вызваны данные факты ...
весенним обострением ?
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84953  наверх
Автор: Человек-магазин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тадеуш Чикун

по существу : появилась потребность в приобретении, но куда не позвонил, ни у кого нет - это первое
цену ожидаемую называют процентов на 10-20 больше чем была - это второе
чем вызваны данные факты ...
весенним обострением ?


изменением правил на таможне .....
  |  Поделиться:  
А зачем это?:)   #84984  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Онаним
никто не мешает равномерно раскидать лампы по трём фазам или если таковых нету подключить через фазосдвигалки.
мешает:
а) отсутствие кое-где трёх фаз
б) качество* этих самых фаз (что так, что этак)
в) нежелание извратов


* в последнее время слышу жалобы на быстродохнущую осветиловку известных в народе фирм;

подозреваю, что проклятые буржуины либо снизили себестоимость элементной базы,
либо не понимают, какое у нас электропитание.
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84989  наверх
Автор: Эрик (R1) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Человек-магазин (Интеллект-фот...



изменением правил на таможне .....

правила "изменились"
когда поставки ?
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84990  наверх
Автор: AV-music 
Дата:   

* Ну а в студии..стационарно...зачем? почему нельзя
* пользоваться энным количеством ярких ламп

его и используют на предметной сьемке. для моделек действительно жарковато будет под постоянным пару часов простоять. да и электричество нынче не бесплатное.

с постоянным светом есть еще такая фишка - есть свет белый (5500), этот дорогой и требует стабильного питания. в основном пользуют киношники, так как у них пленка.
есть желтый (3200) - с этим проще и он дешевле.

но на предметке не нужна большая мощность, да и предмет никуда не убежит, можно выдержку хоть 10 сек делать. а с модельками - минимум 1/125. и от этого можешь высчитать что при ISO100 потребуется тебе штуки 4 киловаттных осветителя (каждый килограмм по 40 весом). грется будут примерно как 3 утюга, а электричество жрать - и того больше :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 16:37]
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84992  наверх
Автор: Онаним 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a.v.s.

мешает:
а) отсутствие кое-где трёх фаз
б) качество* этих самых фаз (что так, что этак)
в) нежелание извратов


* в последнее время слышу жалобы на быстродохнущую осветиловку известных в народе фирм;

подозреваю, что проклятые буржуины либо снизили себестоимость элементной базы,
либо не понимают, какое у нас электропитание.


Ну дак я ж не агитирую за советскую власть. Надо учесть все за и против, стоимость того и другого варианта и тогда делать осознанный выбор.
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #84999  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AV-music

ISO100 потребуется тебе штуки 4 киловаттных осветителя (каждый килограмм по 40 весом). грется будут примерно как 3 утюга, а электричество жрать - и того больше

я бы внес некоторое дополнение как три утюга которые специально блиин светят и греют именно то место куда светят )))

Цитата:
От пользователя: Онаним

тогда делать осознанный выбор.

импульса для движущегося. накала для неподвижного :-)
конечно есть люм панели. но они не дешевле импульса.

хотя, съемка с накалом и импульсом одновременно может дать интересный резалт )))
  |  Поделиться:  
Re: А зачем это?:)   #85002  наверх
Автор: Дударев   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shiri

а на портретной сьемке разве нужно ТАК закрывать диафрагму...просто с трудом себе представляю такую ситуацию...макро какое то жуткое снимать...да?

диафрагму закрывать иногда нужно для достижения желаемой глубины резкости. а в портрете - например, когда хочется оба глаза резкие и не "лобовым" снимком..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода