пользоваться вспышкой...
это не стеб. поясню..так как действительно не понимаю...
про репортажной сьемке я там еще могу понять ее необходмость...Ну а в студии..стационарно...зачем? почему нельзя пользоваться энным количеством ярких ламп... имхо..лучше видно, в какой позе модель выгодноей
освещена...и сама модель не закрывает глаза в момент всполоха:-) и красные глаза опять же..) но так как все эти пользуются..значит в этом есть истинна....но для меня она -гдето рядом...
просветить можете?... по простому... не сильно научно...
дак дневного света вроде б не так чтобы сильно... ББ просто корректируешь..
люмы - там температура в силу физики непостоянна. и спектр другой
кроме того - разряд в вспышке - это прямой источник света.
в люминистцентке -
разряд заставляет светиться люминофор, что приводит к нестабильности характеристик, и прочая прочая
От 50 Гц лампочки дневного света мерцают... а выдержка при студийной съемке как правило меньше 1/125, вот и получается непостоянное освещение.
Непохоже чтобы современные мерцают иначе б полагаю этобыло бы заметно на видеосъёмке.
Но если и мерцают никто не мешает равномерно раскидать лампы по трём фазам или если таковых нету подключить через фазосдвигалки.
лампочный свет (галогенный и пр.) он в разы слабее. иначе говоря, потребуется не одна секунда выдержки, чтоб на исе 100 снять с зажатой до 22х диафрагмой, а со вспышкой - легко.
зачем это ?
есть такое слово НАДО ...
по существу : появилась потребность в приобретении, но куда не позвонил, ни у кого нет - это первое
цену ожидаемую называют процентов на 10-20 больше чем была - это второе
чем вызваны данные факты ...
весенним обострением ?
по существу : появилась потребность в приобретении, но куда не позвонил, ни у кого нет - это первое
цену ожидаемую называют процентов на 10-20 больше чем была - это второе
чем вызваны данные факты ...
весенним обострением ?
* Ну а в студии..стационарно...зачем? почему нельзя
* пользоваться энным количеством ярких ламп
его и используют на предметной сьемке. для моделек действительно жарковато будет под постоянным пару часов простоять. да и электричество нынче не бесплатное.
с
постоянным светом есть еще такая фишка - есть свет белый (5500), этот дорогой и требует стабильного питания. в основном пользуют киношники, так как у них пленка.
есть желтый (3200) - с этим проще и он дешевле.
но на предметке не нужна большая мощность, да и предмет никуда не
убежит, можно выдержку хоть 10 сек делать. а с модельками - минимум 1/125. и от этого можешь высчитать что при ISO100 потребуется тебе штуки 4 киловаттных осветителя (каждый килограмм по 40 весом). грется будут примерно как 3 утюга, а электричество жрать - и того больше :-)
ISO100 потребуется тебе штуки 4 киловаттных осветителя (каждый килограмм по 40 весом). грется будут примерно как 3 утюга, а электричество жрать - и того больше
я бы внес некоторое дополнение как три утюга которые специально блиин
светят и греют именно то место куда светят )))
Цитата: От пользователя: Онаним
тогда делать осознанный выбор.
импульса для движущегося. накала для неподвижного :-)
конечно есть люм панели. но они не дешевле импульса.
хотя, съемка с накалом и
импульсом одновременно может дать интересный резалт )))
а на портретной сьемке разве нужно ТАК закрывать диафрагму...просто с трудом себе представляю такую ситуацию...макро какое то жуткое снимать...да?
диафрагму закрывать иногда нужно для достижения желаемой глубины резкости. а в портрете
- например, когда хочется оба глаза резкие и не "лобовым" снимком..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)