В ценовой категории 20000 примерно... с объективом...
Что это за фотоаппараты? Мне сказали, что никон зеркальный фотоаапарат, а у сона зеркальная матрица...
Что лучше? Я не профессионал, но хотелось бы научится и взять все-таки наилучший аппарат по возможности...
а в эту ценовую входит токо Сонька Р1, но это не зеркальный, с несменным обьективом.
хотя если прочесать ветку о купле-продаже можно и зеркалку с обьективом на эти денежки приобресть.
Черный фотоаппарат, в отличие от зеркального, не отражает свет и не слепит моделей.
врёт он всё. модели на чорные фотики не клюют. всем обычно серебристые нравятся.
а по существу: черный цвет - это цвет пластмассы. серебристый -
это слой краски на пласмассе. отсюда серебристый очень заметно царапается и протирается.
что же касается фотоаппарата - то, если не принимать во внимание религиозные войны, каждый чем-то хорош. так что решать всё равно вам, после того, как вы ознакомитесь с характеристиками всех
аппаратов и решите, что из них вам важнее.
ну и зы: олимпусы тоже укладываются в ценовой диапазон "около 20000". особенно e-500 с двумя объективами в комплекте.
Не советую. Один из первых 10-мпиксельных аппаратов, скорее дитя маркетинга. Если есть желание садиться на минольтовскую систему, лучше поискать б/у Минольту Dynax D. Все то же (что касается качества снимков и удобства управления), но на треть дешевле.
Имею в наличии Nikon D70s с набором объективов, и недавно обзавёлся SONY ALPHA с набором объективов MINOLTA.
Обе системы по своему хороши, у каждой есть свои плюсы и минусы. 10 мегапикселей и встроенная стабилизация изображения у SONY это конечно же весьма немаловажный момент, но я при
выборе наверное бы больше ориентировался на оптику - а для SONY (Minolta) её на данный момент меньше в продаже, нежели для Nikon.
Ну и конечно просто на предмет долговечности как ?
Никак. Ломается все. С другой стороны, может не сломаться до полного морального устаревания.