вот, дорос до того, что захотелось попробовать сделать дома студию. если с задником более-менее понятно, то что делать со светом абсолютно нет. профессиональные варианты не рассматриваются — слишком дорого. какие лампы по-мощнее можно купить и как их крепить в пространстве?
Я купил лампу ФОТОН на 1 кВт.
Купил китайский штатив и переходник для вспых и зонтов.
Взял китайский зонт, покрасил белой воднодисп. краской.
Пока 1 источник есть.
Заказал вспышку, скоро приедет. Куплю штатив для света, и зонты уже нормальные.
Думаю на пока хватит.
С ББ только придется справляться, ну посмотрю уже на месте.
Сейчас для портрета впринципе и 1 источника хватает, на контровик есть лампа переносная на 150
Вт галоген.
Штатив- 700 руб.
Лампа- 1000 (с дуру купил, не стоит она столько)
Зонт- 100 руб
Краска 80 руб
Переходник 700 руб
Итого 2580.
Чета дорого у меня вышло :-d
Ну мысль понятна, просто все покупать надо в разы дешевле.
зачем такой штатив? Есть же специальные дешевые штативы для зонтов. Они ко всему ещё и легкие.
ВОТ!
Хорошая мысля, приходит опосля. Неудобно, что занимает много места.
И тут увидел, что за эти деньги можно было спец штатив
купить :-( С горяча я все делаю.
Правда пока видел самый дешевый -900 руб.
Посоветуй, где хороший выбор, и что за магазин есть в районе центрального гастронома?
Цитата: От пользователя: Борт730I
Молодец, наконец поюзал мою мыслю.....
у меня такие
же ослики в такой же работе...
Я его после кину в машину, пусть всегда со мной будет. Но 1 минус, все-таки на манфротто фотик стоит в разы лучше. Есть плюс, сборка китайского немного быстрее :-)
В копилку знаний: когда потребовалось покрасить ребенку 3х колесный велосипед, пошел в магазин и купил балончик с серебристой краской. Стоимость - 65-70рэ. Достоинство - распыляется. После распыления похоже на покраску советским серебрином. НО: СОХНЕТ МГНОВЕНО. Ну не совсем, конечно, но секунд
10-15. СЕКУНД! По прочности - крепким ногтем можно сковырнуть, т.е. эластичная в разумных пределах. Не знаю в подробностях, чем красил ЕКБ, но у меня сложилось впечатление что там сохнет дольше. Мелочь - а неприятно. Хотя, может белый предпочитиельнее серебристого - отражение ровнее + рассеивание..
В копилку знаний: когда потребовалось покрасить ребенку 3х колесный велосипед, пошел в магазин и купил балончик с серебристой краской. Стоимость - 65-70рэ. Достоинство - распыляется. После распыления похоже на покраску советским серебрином. НО:
СОХНЕТ МГНОВЕНО. Ну не совсем, конечно, но секунд 10-15. СЕКУНД! По прочности - крепким ногтем можно сковырнуть, т.е. эластичная в разумных пределах. Не знаю в подробностях, чем красил ЕКБ, но у меня сложилось впечатление что там сохнет дольше. Мелочь - а неприятно. Хотя, может белый
предпочитиельнее серебристого - отражение ровнее + рассеивание..
Да я думал взять, но там основа-нитра. Боялся, что зонт поползет. Но свет оень мягкий получился с белым цветомю
Лавров: Вообще, наверное, стоит ориентироваться тогда на секонд-хенд. Тут народ бает, что до сих пор существует субботняя утренняя фототусовка на Куйбышева-Восточной. Там старички иной раз преполезные вещи за копейки продают. Контровичок лучше бы линзовый взять. Вообще, должен отметить, что зонт
вкупе с киловаттной лампой накаливания - не лучший выбор. Лампа накаливания всё-таки в качестве отражённого светильника не рулит. Её надо направленно юзать, может быть, через рассеиватель.
Вообще же для портрета нужно брать минимум четыре светильника. Линзовый контровик, мощный, не меньше
киловатта рисующий, лучше тоже линзовый, но необязательно, плюс маленький линзовый моделирующий и можно 500-ваттный заполняющий в рефлекторе.
Рисующий чаще всего в передне-верхне-боковом положении относительно модели, заполняющий от камеры, отрегулировать, чтобы он растворял, но не забивал
тени от рисующего, контровик не сверху, как некоторые делают, а в задне-верхне-боковом положении со стороны рисующего, моделирующий от объектива, чтоб бличок в глазах был, ну и фон не забыть подсветить... Это уже пятый прибор. Притом лучше чтобы фоновых приборов было два - линзовый для создания
рельефа фона - диагонального луча, например, плюс рефлектор для ровной подсветки.
Лавров: Ну, такого чтобы прямо цивилизованно, так нет, разве что в Метенкове продают поношенную аппаратуру по цене аналогичной новой.
А вообще бушную технику надо искать на Ленина в военном ателье напротив бывшего кинофотолюбителя. Там мужики что хошь достанут.
Ну, это ведь редкость - импульсный свет. Ежели бы он у нас применялся столько же лет, сколько на Западе, и был бы широко распространен, то был бы и бушный. А так - только новый. К тому же зонты, особенно не самые
лучшие, махратятся даже при бережном использовании и бэушный зонт выглядит предельно говнисто.
Я вот думаю, (есть у меня такая мысля), купить Рекамовскую системку с кем-нибудь на паях. Всё равно, раз профессионально съемкой не занимаемся, кажный божий день она не нужна. Так что можно с кем-то
скинуться и по очереди пользоваться.
я бы не советовал экономить на оборудовании. Самоделки выглядят не эстетично и впечатление не производят, а всем нужен шико-блеск.
Гораздо приятней работать с проф. техникой .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)