это видел :-)
камера не новая.. так что по скорости все понятно..
мне вот интересно - может кто ее в живую пользовал.. интересны ощущения..
и мысли появляются - на базе д200 кодак не захочет ли соорудить шикарное дополнение к линейке д200 и s5pro камерой с FF?
Как бы
замечательно было - конструктив один - но на выбор оригинал, камера с широким дд, и камера с FF..
еще и аксессуары одни и теже..
кодак кажись прекратил выпуск профессиональных цифрозеркал ...
по крайней мере Professional Digital Cameras значатся в категории Discontinued Products ....
NOTICE OF DISCONTINUANCE
May 31, 2005
KODAK PROFESSIONAL DCS Pro SLR/n and SLR/c Digital Cameras
Kodak has discontinued production of the KODAK PROFESSIONAL DCS Pro SLR/n and DCS Pro SLR/c Digital Camera models. Camera sales will continue until current stocks are exhausted.
Kodak continues to expand its range of other digital cameras, as well as supply
high-performance CMOS and CCD sensors to the professional imaging industry and LEAF Camera Backs for specialized high-end image capture applications.
Kodak will continue to supply service support and honor warranties for the DCS Pro SLR Digital Cameras until December 31, 2008.
была такая камера в Светописи, когда они студию держали еще...
камера не могла реально сфокусироваться при пилотном свете, потому что автофокус в Кодаке решили приделать свой... наверное от какой нибудь ИзиШаре
была такая камера в Светописи, когда они студию держали еще...
камера не могла реально сфокусироваться при пилотном свете, потому что автофокус в Кодаке решили приделать свой... наверное от какой нибудь ИзиШаре
Коллеги, на форуме проскакивал очень приличный результат фотосессии с кодака 14-ого на три разных никоновских стекла, помню осенние листья и детей... помню смутно, поиском не нашел :-( Не напомните кто снимал и где карточки глянуть можно?
Прошу сильно не пинать- предыдущей камерой была просюмерка Kodak p880 при всех ее проигрышах перед нонешними камерами очень хорошее впечатление оставил объектив от Schneider -KREUZNACH, жаль нет их для нонешних матриц.
Если речь о Кодаках ФФ, то их всего можно рассматривать три варианта:
1. Kodak 14n , первенец, с проблемами электоники, глючит, матрица и обвязка сырые, шумодав кривой, даже с ДД проблемы, цвет не очень, на картинке присутствует французский флаг
2. Kodak 14nx, вторично переделанная на
заводе первая модель, заменена матрица, но электроника так и осталась глючной, не умеет уходить в спящий режим, поэтому аккумуляторы улетают быстро
3. Kodak DCS/n , наиболее приемлемый вариант, новее уже не бывает, если нужна ФФ камера с отличной цветопередачей и фактурой кадра и недорого, то
лучше её , или Kodak DCS/c - с байонетом Никон на базе тушки Сигма. Никоновские сделаны на базе Ф80.
Рассматривать первые два варианта не стоит, а вот по третьему можно обсудить. Достойнства:
1. Цветопередача. Честно отрабатывает АЦП, цвет присутствует в полной мере вплоть до
пересветов.Цветоделение отличное. На сегодня фф камеры лучше по цвету нету. Цвет иногда не соответствует действительности, но приятнее чем в реальности. Вообще то что касаемо цвета очень схоже с фотокамерами Фуджи с3про и с5про.Люди выглядят людьми, а не восковыми куклами, мир становится веселее. И
это понятно, так как эти жве фирмы занимаются цветом не первое столетие, и накопили опыт о том что нравится людям, в отличии от Никон, Канон, которые работают с цветом только в техническом аспекте, без учёта человеческой психологии.Очень нравится как передаёт оттенки белого, снег в солнечную погоду
тоже хорошо. для другой цифры это проблема.
Матрица в Кодаке КМОП, но уникальная, хапает свет со 100% площади, так же как и ПЗС, и содержит в себе механизм от переполнения ячеек, что определяет хорошую работу её при светах.
2.Дешовый ФФ, цена здесь в районе 1000 баксов. В США можно взять
за 700.
3.Есть режим сверх низких ИСО, начиная с 6, для съёмки в студии идеальный вариант для предметки, макро и натютмортов, так же для пейзажа в безветренную погодку.
4.Отсутствие АА фильтра перед матрицей, то есть требования к объективам по резкости снижаются. Мыльный на открытой
Тамрон 28-105/2.8 становится условно рабочим.Фактура картинки впечатляет.
5. Матрица 14 Мегапикселей , для ФФ оптимально. это больше чем у Никона Д700
6.Камера показывает гистограмму РАВа, а не джипега, как это у всех современных фотокамер, то есть исключается ошибки клиппинга при
последующих корректировках ББ. Отлично работает в светах, рекомендую кадр чуть чуть пересвечивать.
7.Эргономика вполне терпимая, есть вертикальная кнопка спуска.
Теперь о реальных особенностях, чтобы отпугнуть.
1. Камера старая, Это не вариант для любителей гаджетов,
чтоб пикало и жужжало. Экранчик маленький. Всего 1.7 к/сек, вобщем хватает. Буфер вполне ёмкий, 5-7 кадров в серии точно кушает. Аккумулятора хватает максимум на 400-500 кадров, и то если свежий, обычно 200-300.
2.Автофокус пять точек, по центральной фокусируется точно, цепкость выше чем у
Д200(это ощущения пользователя при одновременной работе обеими камерами).Боковыми датчиками лично я не пользуюсь.
3. В варианте для Никона нет замера с мануальной оптикой. Я в свою впаял микросхемку, реперь Зуйки и Лейки могут работать в режиме А, а также всё что без прыгалки.
4.Резина
на корпусе не лучшая. иногда состояние дряное.если камера заюзаная. переклейка кожей вполне вариант реализуемый.
5. Затворы в этой камере ходят по 150тыс. пробег определяется из меню, то есть надо обращать внимание при покупке.
6.Требует внешнюю вспышку ТТЛ, а не и-ТТЛ.
7.Аккумуляторы в продаже есть на Ебее и др.аукционах, не проблема это.
8. Рабочие ИСО не высокие, для печати А4 выше 400 поднимать не стоит для особо придирчивых, но вобщем и ИСО 800 печатать можно. Так как шумодавы там ещё не такие совершенные как сейчас, то если надо малошумную картинку
на ИСО 800 и выше, то всё ручками придётся делать. Шумы приятные на бумаге, лучше чем с современного КМОПа, хотя у Кодак, тоже КМОП.
9.Камера нерепортажная, тут только к Никону, деньги зарабатывать Кодаком можно, но неспеша.
У меня данный фотоаппарат вытеснил из пользования все
Никоны, они теперь на подхвате пылятся на полочке. Хочется фотографировать только Фуджи и Кодаком, У Фуджи всё таки больший ДД и тянучесть цвета мне нравится больше, но Кодак это ФФ, фотки совсем другие с него. В чёрно-белом варианте он также силён. С Фуджи печатать больше А3 проблемно, с Кодака А3
отлично,
Примеры фото с Колака:
в паре с Зуйко 55/1.2 http://album.foto.ru/photos/110444/ . условия освещения отвратительные, поэтому чб. Самсун-Пентакс К20 в таких условиях совсем лажанулся.
сравнение с Д700 при одновременной съёмке, по приципу вытащить максимально красивую картинку, снималось всё в РАВах, обработка в АСР http://album.foto.ru/photos/88261/ Даже напечатанные в минилабе фотографии с Никона Д700 и с Кодака имеют разницу, при всех косяках
фотолабов, это и решило выбор основной фотокамеры.
Хороший агрегат, правда меедленный как паровоз. Отличный цвет и неплохая детализация, если смотреть кропы- там полная каша, но отпечатки очень "сочные" и резкие. Зеркало и затвор работают очень тихо, по сравнению с тем-же кеноном 5дмк1.
Ну и батарейки кушает как я бургеры. У меня к
нему их 5 штук. На сессию меньше 3х не беру.(новые банки)
Если вам нужны высокие исо- не вариант, если хотите вдумчивых пейзажей или студийку- однозначно лучше ранних фф кенон.
однажды я уже подавил усилием воли желание перейти на кодак с Д90, теперь опять придётся мучаться)
Тут нужно решить для себя. что важнее. фотографии или удобство. и вопрос определится сам. У меня был Д300, матрица там такая же как в
д90, С Кодаком даже сравнивать нечего. Но опять же насколько актуальны высокие ИСО?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)