Я новичок, но делаю в основном пейзажи, так что думаю взять широкоугольник. В мануале написано только одна модель. Либо я полный ламер, либо тут еще что-то подойдет? :-)
Советую посмотреть вот эти: Canon EF 16–35 f/2,8 L USM, Canon EF-S 10-22 MM F/3.5–4.5 USM ;-)
А если серьезно, то лучше взять фотоаппарат и сходить в магазин и попробовать что-нибудь прикрутить... здесь вряд ли
есть у кого-нибудь такой фотоаппарат
На самом деле как ни странно пейзажи лучше получаются не широкоугольным объективом, лучше склеить несколько кадров снятых в теле положении, иначе получается слишком удаленный главный план, на котором ничего не разберешь.
Но разве Canon A700 позволяет подсоединение к себе насадок в виде теле
или широкоугольных объективов?
Если да, то конечно хорошо.
Но всеже насадки это не отдельные объективы, их приходится накручивать поверх основного, что ведет к потере светосилы. В связи с этим лучше брать только широкоугольную насадку, потому что светосила основного объектива
максимальна на широком угле, снимать в светлый день тесные улочки пригодится...
Переходное кольцо для накручивания таких насадок, позволит так же накрутить фильтры. В частности поляризационный фильтр очень еффектен и его действия не нарисуешь в фотошопе...
Если адаптер такой существует, то проблем нет, я не нашел его номер, но если он указан в документации посмотрите в поиске наверняка найдется, а вот с конверторами сейчас проблем нет. Обычно у них резьба 0.7, видел много таких в "Цифре" на
диаметр 27, 30, еще какие-то (нужно точно знать). Мало того появился широкий выбор насадок и наборов фильтров сторонних производителей за недорого... если бы я не продал свой сони w15 обязательно бы взял такие к нему...
я же написал, тока конвертер обозвал насадками (потому что это одно и тоже):
Цитата: От пользователя: Stalin_AS
Но всеже насадки это не отдельные объективы, их приходится