поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Фотография  

Для чего

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Для чего   #710  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

А вот любопытно стало, кто тут для чего снимает. Потому как одно дело для полиграфии, другое - для веба, третье - портреты всякие на заказ, четвертое - домашнее любительство.. Ну и ты.ды. Отсюда разные подходы и потребности.
Расскажите!
  |  Поделиться:  
Re: Для чего   #713  наверх
Автор: Lilian
Дата:   

1. Для себя - люблю это дело
2. Для веба, т.е. для работы
3. Для полиграфии тож для работы (редко)
4. Портреты? Ну редко, редко.. друзья и знакомые только... да и не умею.. и вообще я - любитель, а не профессионал...

А автор темы почему молчит?
  |  Поделиться:  
Re: Для чего   #716  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   

Автор молчит, потому как чайник. И снимает последние пару месяцев (фото Canon PowerShot A80, видео-то дольше) чисто для себя. Семейное увлеченье такое. После долгого-долгого перерыва - в юности снимала черно-белые пленки старым "Зенитом"

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2004 10:11]
  |  Поделиться:  
Re: Для чего   #717  наверх
Автор: DragoNOIR 
Дата:   

Я снимаю для себя. Печатаю, преимущественно, "в альбом". Есть пара постов "крупных" (40Х50, 50Х60) в рамках. Один - с паспарту, под стекло. Второй - на холсте.

Начинал на Зенит-Е со стандартным Helios-44 (58mm F/2,8) + Юпитер 11 (135mm F/4). Хотел прикупить еще Гранит 11М с переменным фокусным растоянием, но не нашел.
В соседней ветке говорили про Шарташский рынок - глухо там. Поэтому стал посматривать в сторону современных пленочных зеркалок.