Люди, скажите, плз, ваше мнение о оптике Zuiko Digital.
В первую очередь соотношение цена-качество. В чем принципиальное отличие Canon 50mm f1.8 за 3000р. и Zuiko ED 50mm f2.0 за 15000р?
Обратите внимание, что кроп то разный. То есть если сравнивать с объективами для апс матрицы это как допустим 70 мм. 2.0 будет - вполне ничего себе объективчик получается.
а на 4/3 получается 100 мм портретник с 2.0 светосилой просто здорово.
Цитата: От пользователя: B&W В чем принципиальное отличие Canon 50mm f1.8 за 3000р. и Zuiko ED 50mm f2.0 за 15000р?
в качестве прежде всего.
сапоп (который 50 1.8 II) — дешовая финтифлюха на двух пластиковых штырьках, довольно средняя оптически.
Оли как
минимум имеет низкодисперсное стекло (ЕД), сделан несколько более серьёзно и имеет не просто надпись Olympus lens, а Zuiko (т.е. это топ-линза, вроде L у сапопа).
О оптическом качестве современных зуек могу судить только косвенно;
но представляется оно весьма неплохим.
Старый бюджетный штатник Zuiko 50 1.8 к серии ОМ-1/2 стоит сейчас около 70-100 уёв.
Добавьте сверху ED, автофокус, актуальный байонет, небольшой ассортимент оптики и относительную малосерийность…
Долларов на 100 возможно цена и завышена, но не более.
учитывая кроп фактор сравнить практически не с чем, только с Элькой Кэноновской возможно, зато они и дороже ее будут, хотя казалось бы что уже некуда.
Еще я видел на кехе и вдругих местах классные светосильные
объективы Олимпус ОМ, через переходник на 4/3 встают. Вот если бы и на другие системы переходник был...
Вот фотка сделанная этим объективом ZD ED 50mm f2.0 macro ( забыл добавить вначале, что он макро), сделанная при хреновом свете ( f2.0, 1/30, 160 iso). Можно ли по ней судить о качестве объектива?
Цитата: От пользователя: paladin EA Вот если бы и на другие системы переходник был...
они есть.
на сапоп ЭОС точно есть.
поиск-фото раньше что-то делал.
но все стоят от заметных денег до неприличных.
рекомендованные линзы (f2 и менее) периода Майтани*
стоят очень прилично;
(пожалуй, самые дорогие,
если отбросить коллекционные модели
и репортёрские штучные телевики)
к тому же довольно редки.
ОМ-система до сих пор популярна
из-за рисунка и легендарности.
* пожалуй ему единственному из японцев
удалось переплюнуть Цейсс в плане рисунка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)