Такого плохого качества не ожидал.
Отдал на проявку в Светопись СФ (Ilford XP 2) - полный завал пленки - 4 кадра засчевены полностью, по остальным- по краям темпные пеятна. Напечатали контролько 10х15 все в разводах.
Был недавний облом при печати бОльшой фотографии с нежными градиентами..., все в разводах...
хотя ранее печатал тоже самое у них, было все гуд..., сейчас др. напечатал тоже все на 5+...
говорят что минилаб на усредненых настройках...
боюсь облом с 120 пленкой. помимо светописи вроде как никто в машине и не проявляет. а наборы для самостоятельной проявки C-6 исчезли с продажи
Цитата: От пользователя: ф-ф
Отдал на проявку в Светопись СФ
(Ilford XP 2)
широкую пленку проявляют в любом минилабе по процессу С-41.
С-6 раньше машиной проявляли только в Метенкове. Небольшие машины остались кажется только в Светописи и у Фэймов, хотя уверен - уже не проявляют они
а и нету кассеты в СФ во в ремя съемки - все на катушке , под черной бумагой. Кассета при проявке, которая тоже не светит, но легко и нечаяно открывается кривыми руками
* а и нету кассеты в СФ во в ремя съемки - все на
* катушке
пленка "тип 120" действительно на катушке. а кассетой в СФ-е называют такую штуку, в которую помещают пленку и которая пристегивается сзади к фотоаппарату :-). и весь кайф модульной системы в том, что таких кассет ты
можешь использовать при сьемке несколько. допустим отснял полкассеты, закрыл ее шибером, отстегнул и пристегнул другую на ее место.
дык вот эта кассета от времени раз@@@вается и может начинать пропускать свет и соответственно светить пленку. обычно через шиберную щель, хотя могут быть
варианты ...
есть и не модульные среднеформатники, а чтобы щель возникла между шибером и кассетой - какую ж силу надо применить, дабы она возникла!!! все же должно ходить плавно и легко.
ну это более исключение чем правило. классический СФ - это "кубик" :-).
* а чтобы щель возникла между шибером и кассетой -
* какую ж силу надо применить, дабы она возникла!!!
после нескольких тысяч
вставляний-вытаскиваний (лет 10-20 эксплуатации) всякое может быть. во всяком случае первый совет при покупке б/у СФ-а - проверьте кассету на "засветку".
Цитата: От пользователя: ф-ф Отдал на проявку в Светопись СФ (Ilford XP 2) - полный завал пленки - 4 кадра засчевены полностью, по остальным- по краям темпные пеятна. Напечатали контролько 10х15 все в разводах.
если не в камере, то скорее всего при зарядке / проявке в машине
плёночка-то С-41.
на Светопись постоянно ругаются со 120-й
может просто проявляют много?
в Е-фото 120-ю С-41 мне ни разу не валили (тьфу-тьфу)
единственно один раз почти голую отдали (раккорда мало)
Цитата: От пользователя: ф-ф только
ручная проявка - вот хотел пленочку испытать.
С-41 вручную есть гемор и не стоит выделки.
только если иметь объёмы и мини-процессор брать
Цитата: От пользователя: AV-music облом с 120 пленкой. помимо светописи вроде как никто в машине и не проявляет. а наборы для
самостоятельной проявки C-6 исчезли с продажи
есть ещё эти таблетки, недавно в чьём-то прайсе видел (возможно Формат-Про)
Цитата: От пользователя: старый пользователь широкую пленку проявляют в любом минилабе по процессу С-41.
почти везде;
есть совсем примитивные процессоры
без типа 120
Цитата: От пользователя: старый пользователь С-6 раньше машиной проявляли только в Метенкове. Небольшие машины остались кажется только в Светописи и у Фэймов, хотя уверен - уже не проявляют они
ВиД ещё проявлял не так давно.
но похоже сейчас все вручную химичат.
Цитата: От пользователя: AV-music светопись проявляет C-6. но не очень чтобы очень. походу химия старая ...
это ручки кривые или плёнки раза в два больше пытаются засунуть (Светопись всегда этим страдала)
Цитата: От пользователя: старый пользователь похоже при заправке
в кассету по неопытности
возможно.
редок стал 120 тип…
непривычны к нему ручки.
Цитата: От пользователя: старый пользователь а чтобы щель возникла между шибером и кассетой - какую ж силу надо применить, дабы она возникла!!! все же должно ходить плавно и легко.
у
Киева-Салюта они с рождения бывают.
только обычно между камерой и кассетой.
НТ-кассеты по слухам особенно.
Цитата: От пользователя: AV-music ну это более исключение чем правило. классический СФ - это "кубик"
ну как сказать…
Цитата: От пользователя: -=mozg=- Новомодное ноу-хау ваш кубик. :-) ибо до него и коробки были, и меха, и TLR, и длилось это не один десяток лет.
не очень новомодное,
но вряд ли даже 50% от общего.
в России скорее даже P6 превалирует.
если 50 лет немного, то можно сказать что новомодное. :-)
* ибо до него и коробки были, и меха, и TLR, и длилось
* это не один десяток лет.
меха - это форматные камеры. в СФ-е в основном макромех. хотя конечно же есть и
arcbody / flexbody. но мех больше ассоциируется с linhof. НО и в коробках и в двухглазых всегда кассеты были с пленкой, иже как и в форматных.
безкассетные - редкость и в основном в 645 формате.
Как то год назад в светописи проявлял ilford xp2 ... так у меня все кадры были не ЧБ, а каричнивые что-то вроде сепии! Больше я не стал эксперементировать с этой плёнокой...
Цитата: От пользователя: SLAKK Как то год назад в светописи проявлял ilford xp2 ... так у меня все кадры были не ЧБ, а каричнивые что-то вроде сепии! Больше я не стал эксперементировать с этой плёнокой...
коричневые на печати или самой плёнке?
это С-41, соответственно
маска у неё есть.
(не противоореольный слой, а именно маска как сочетание трёх цветных слоёв)
точно сейчас не скажу, но она может быть коричневой.
(у похожей T-Max 400CN она слегка коричневатая; у ProFoto 400 — слегка синюшная)
если на печати — это либо некалиброван
принтер (что маловероятно);
либо лаборант поленился вывести в нейтраль
либо сделал специально, чтоб не думать
либо была существенная экспокорррекция (калибровать нейтраль с коррекцией довольно сложно).
на цветной бумаге 100% нейтраль вообще получить сложновато.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)