Ув. Гуру,
насколько критичным выглядит наличие "кропа" у цифровых зеркалок.Сам юзаю (параллельно с G3) EOS 300, соответственно заглядываюсь на что то типа 300D.
На EOSе любимый объектив - фиксфокал 50(за его фотореалистичность и за самую качественную , на мой взгляд картинку).На 300D
он уже станет 80(50х1,6=80).И что это будет? почти телевик? насколько изменится рисунок ..?
С уважением,
Получится "ещё не портретник, но уже не полтинник"... Самое обидное, что имея в своём арсенале широкоугольный фикс 24 mm, на цифрозеркале с ним нормального пейзажа уже не отснять...
Поэтому ждём-с когда цифрозеркалки с полноразмерной матрицей станут более доступными, а пока остаётся получать
удовольствие от плёнки в сочетании с слайдсканером! :-)
17 mm конечно можно рассмотреть, правда не 17, а 16 mm - он же "рыбий глаз", только он дороже практически в 2 раза, и с искажениями как потом бороться? В "рыбьем глазе" в отличии от обычного широкоугольника асферических линз нет...
для справки:
Minolta AF 24mm f/2.8 - 520.50$
Minolta AF 16mm f/2.8 Fisheye - 904.90$
P.S. Есть конечно новая серия объективов, специально заточенных под кроп-матрицу. Но:
1) Высокая стоимость, например Nikon AF 14mm f/2.8D ED, который в эквиваленте составляет 21mm, стоит 2426$
2) Сомнительная возможность
использовать на плёночных камерах и на камерах с полноразмерной матрицей
Объектива 27 mm в моём арсенале нет, но есть 24 mm и 28 mm. Предпочитаю пейзажи снимать на 24 mm - разница большая, хотя на 28 mm в принципе с пивом потянет:-) Вот пример пейзажа на 28
mm:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)