меня попросили пофографировать одно спортивное мероприятие в спортзале, из аппаратуры только 350д, кит 18-55 и 50/1,8, посоветуйте как это лучше использовать в данном случае и на что нужно обратить внимание при съемке спортивных мероприятий
встроенная вспышка тоже не такая плохая, когда речь идёт не о портретах и проч. делаешь её +2, дырку не закрывай меньше чем до 5.6 и вперед, будет хотябы результат. если на 20-30 метров пользы от встроенной пыхи не наблюдаете, повышайте ису. вопрос в другом - как быстро сдохнет аккумулятор в
фотике.
а сам тем временем поднатужся и в ближайшее время купи вспышку, потом телевик, если захочешь.
меня попросили пофографировать одно спортивное мероприятие в спортзале, из аппаратуры только 350д, кит 18-55 и 50/1,8, посоветуйте как это лучше использовать в данном случае и на что нужно обратить внимание при съемке спортивных мероприятий
снимал бы на полтинник если без вспыхи....
ну и пых наверное в потолок если он не высокий...а так А.А. Головин сможет подсказать более толково...
у меня такая же проблема, фирменная пыха на 350-й стоит 400 зеленых, пока не тяну на эту сумму, ищу подходящюю, автоматики при пыхе мне не надо, может подскажите варианты
всем спасибо за советы, если чтонить путевое получится, то поделюсь,
а по поводу сапоп 430ех, видел такую в одном магазине за 7,3 тыр, но пока такую сумму не потяну (студент)
да, уж спортивная съемка это вам не портреты снимать, вспышку открывать не стал толку не много, а аккум сожрет и игроков отвлекать будет, кэноновский кит абсолютно не приемлим, слишком темный, а полтинник, имеет малую грип, и этот тупой медленный моторчик задрал, лично мне мне кажется что для таких
мероприятий нужно что то типа зума 28-105 с достаточно просветленной линзой, ну и вспышку мощную
вспышкой пользоваться иногда вообще нельзя (настольный теннис, например), а в большинстве случаев это мешает игрокам. кроме того, если в зале недостаточно света, то накамерная вспышка, даже самая мощная, не спасет. только все испортит.
единственное решение, если света мало - студийный
моноблок, направленный в потолок и закрепленный где-нибудь в углу зала. на шведской стенке самое то.
а ухищрения у каждого свои. кэноновский замер, например, склонен к занижению измеряемого света. плюс полторы-две ступени коррекции почти не влияют на качество картинки, но позволяют таки
выставить хоть сколько-нибудь приемлемую выдержку. 1/250 это то, с чего начинаешь получать кадры, которые можно использовать куда-то кроме семейного альбома спортсменов.
а, что бы я действительно хотел сказать - если в зале недостаточно света и есть выбор снимать или не снимать - я бы снимать
не стал.
хотя, тут ведь, смотря какой спорт снимаешь и какая цель стоит можно ко всему приспособиться.
автоматики при пыхе мне не надо, может подскажите варианты
Чесноговоря, не знаю, в каких вспышках нет автоматики...
Могу посоветовать из недорогих - Metz 36, у нее фотопримник, 3 режима - ручной (пых на максимум) и
три автоматических, с обрубанием импульса, когда на фотоприемник попадает определенное количество отраженного света. Вспышка стОит где-то 2 круб. Есть наклон головы, зумирование. Нормальный вариант, не хватает только поворота башки вправо-влево.
У Юномата есть аналогичные вспышки, но их
нужно дорабатывать напильником, поскольку там напряжение на контактах какое-то дикое, что-то 200 В или около того, аппарат спалить можно. :-) В них народ ставит что-то вроде опртронной развязки (не знаю, как по-научному эта хрень называется), после этого вспышку можно использовать на камерах, в
которых электроники больше, чем в Зените. :-)
Для съемок в спортзале эти вспышки ИМХО эээ... малоприменимы. :-) Так что NeatImage скачивайте :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)