собрал что у меня есть: Зенит ЕТ Гелиос 44, Зоркий-С, Киев -30(шпиенский), Олимпус Мини, Фотоувеличитель УПА, слайдоскопы 2шт. Ну и конечно новый Кэнон-350Д, выложу фотки потом. Что у вас?
Для приколу. У меня вот ф/а "Фотокор" (с мехами), Цейс Икон трофейный на рольфильм, ФЭД довоенный, ещё без индекса, и вот Киев-19 есть, но назвать его старым язык не поворачивается пока.
Точнее, хочу попробовать этот объектив, можно?... ну plsssss!!
Об этом все пентаксисты мечтают, насколько я понял :-)
Я думаю, можно устроить, но ненадолго, и заставлю клясться положа руку на "бромпортрет", что вернешь, не
поломаешь и не будешь модифицировать(в моноколь в том числе) ;-)
Почта е1 в дауне. Можешь сюда написать.
yellow сабака k66.ru
Цитата: От пользователя: Denizgo Об этом все пентаксисты мечтают, насколько я понял
кроме тех, у кого уже есть 50-1.4 и 50-1.2.*
*была мелкосерийная или опытная Волна (не помню
параметры, кажется f1.5), она — да.
А серийная 8-я не сильно лучше 50-1.4 (но не всех версий)
Цитата: От пользователя: -=mozg=- М38 с неизвестным науке рабочим отрезком.
наврал я.
Проектировалась под объективы для Нарцисса. http://www.zenitcamera.com/archive/narciss/index.h...
Именно поэтому у дешовой камеры весьма неплохой тессар нарисовался. Даже скорее наоборот. Объектив Чайки должен был пойти к нарциссу, фактически проектировали не камеру, а ещё один объектив (гримасы сов. власти).
И резьба у Чайки, в отличие от Нарцисса обычная M39 (только что
проверил).
Цитата: От пользователя: -=mozg=- Дык найти надо (дада, всё на рынок никак не могу выползти)
ФЭД-50 видел недавно, Микрон-2 тоже (именно 2-й, у просто Микрона — полкадра). Но оба ловить надо.
Цитата: От пользователя: -=mozg=- УПА в деревне ждёт своего часа. Невозможность печати в лабах - хороший стимул.
М-м. Сейчас почти любой увеличитель можно купить за копейки или безвоздмездно.
Но фотки с Чайка не стоят гемора с печатью. Особенно, если ФН будете запихивать.
Купите что-нить поприличнее.
Цитата: От пользователя: -=mozg=- Фрейд...
Ну тады я скромнее — всего-то хочу Бессафлекс с набором оптики.
Сойдет и просто Бесса 6х9 с Гелиаром.
На совсем уже — и Агфа Изолетта с Золинаром.
2.8/200?
ыыыыыыыыыы.......... **капает слюной на пол**
Цитата: От пользователя: a.v.s.
Но фотки с Чайка не стоят гемора с печатью. Особенно, если ФН будете
запихивать.
Хм... немного не понимаю - если там оптика более-менее приличная, сам аппарат вроде тоже ничего (инструкцию так и не смог найти в инете) - в чём засаада кроме полуформатности?
Кстати, интересно - Норицу как отнесётся к располовиненым кадрам? ;-)
В том то и дело, что это не она. Эта была еще до 1920-го сделана как я понял. Еще до того, как Contessa претерпела
слияние с Nettel, и уж тем более до вливания в Zeiss.
В общем суть: на камере кроме слова Contessa ничего не написано. Надпись на объективе: Dr.Staeble Doppel-Anastigmat Citoplast 1:6,3 1-135mm (или F-135mm --- там стерлось немного)
Цитата: От пользователя: nick7 с "чайки" печатать нельзя? а в чём проблема? ножницы на фэд выменяли?
а вы с ейной плёнкой в минилаб сходите.
сканер цыфролаба кадры тупо не понимает, насколько я знаю (можете поправить).
вот оптически вроде можно по 2 кадра печатать,
но по договорённости (неудобно оно оператору всё же)
Цитата: От пользователя: Denizgo Этот что-то не работает вроде, диафрагма не закрывается.(Кстати, где чинят?)
есть у йены такая болезнь с диафрагмами.
Орестон я сам разбирал, там ничего сложного (главное
сдуру не смазать диафрагму и пыль внутрь не насыпать). Но он Мейер, а не Йена.
Если лень — есть мастерская на Ленина, 93 или к мужикам на фоторынок у Шарташского.
Оберон — объектив неплохой, но главное — редкий. Их всего ничего сделали, а жопки вообще полувручную
клепали.
Щас его тоже Денис клянчить начнёт. Ибо на Пентакс.
(кстати, я тоже к нему присоединюсь на пару кадров).
Цитата: От пользователя: -=mozg=- Хм... немного не понимаю - если там оптика более-менее приличная, сам аппарат вроде тоже ничего (инструкцию так и
не смог найти в инете) - в чём засаада кроме полуформатности?
Кстати, интересно - Норицу как отнесётся к располовиненым кадрам
Хоть там и тессар, и довольно неплохой (его многие пользуют как макро 1:1 на диагональ 28мм), но рассчитан на кадр 14х21. Соответственно при увеличении полезут
все проблемы.
Мануал особо и не нужен — всё там понятно.
Наверняка есть проблемы с затвором. Желательно вхолостую его погонять и сделать тестовую съёмку. В запущенных случаях — придётся разбирать (но механика там довольно дешево сделана).
Норицу скорее всего
придётся ручками направлять.
В общем — пробовать надо.
Цитата: От пользователя: nick7 кроме слова Contessa ничего не написано
в это время камеры собирали из трёх деталей: камера, объектив и затвор. Всё зачастую от разных производителей.
Камеры
по сути все одинаковые; что за затвор — разбирайтесь (возможно компаунд); объектив (возможно) разновидность триплета, причём редкий, в каталоге 1912г его нет: http://www.cameraeccentric.com/html/info/staeble/s...
А может быть и более редкая схема (определяется разборкой или подсчётом бликов).
Впрочем, STAEBLE & Co выпустила
похоже не менее сотни тысяч объективов не менее 10 моделей (Choroplast, Neoplast, Polyplast, Protoplast, Lineoplast, Tessaplast и пр.)
Кстати, год выпуска возможно замаскирован на станине под мехом или на внутренней поверхности деревянной рамы.
Вообще ценность данных
камер двоякая — удовольствие от обладания и соеобразный дух и стиль использования.
Рисунок оптики, кстати, тоже совершенно неповторим, с учётом оригинальных оптических схем, ручной работы, непросветлённости линз и формата 9х12.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)