Вот пришел с улицы, там минус 10 всего. и не работает, щас вот батарейки купил новые и опять не работает
что же могло с ним произойти(не пинал не кидал, он просто культурно лежал в сумке )
Фотик Кэнон а75
Фотику дали в сумке дома полежать или сразу достали холодный? Мог конденсат образоваться и чего-то перемкнуть. Вытащите батареи и оставьте отдохнуть (высохнуть конденсату), может отойдет. Я сегодня свой Кэнон гонял часа 2, но не доставал дома 3 часа из кофра.
Лежит он дома часа 4 уже, согрелся полностью и не работает
И что теперь делать?
В принципе он на гарантии, ему всего 2 дня, должны ведь взять обратно(те заменить на работающий и что в данном случае надо говорить продавцам?)
значит камера дрянь, надо менять.
Менять или модель, или экземпляр.
Я захожу с десяткой с мороза в баню, быстро протираю рукавом объектив, делаю кадр голых баб, убегая прячу камеру в
кофр, за мной гонятся бабы по снегу, я кидаю кофр в сугроб, сам в другой, они меня догоняют, валят, спаршивают, где пленка :-d
Я захожу с десяткой с мороза в баню, быстро протираю рукавом объектив, делаю кадр голых баб, убегая прячу камеру в кофр, за мной гонятся бабы по снегу, я кидаю кофр в сугроб, сам в другой, они меня догоняют, валят, спаршивают, где пленка
Писал... писал - да сглючило форум...
короче... у меня нет таких камер, потому не в обиде...
и второе, всеж таки гражданская техника... эх, помню вот транковую станцию, дак носил в мороз в
кармане спокойно..... но тож военные стандарты...
Приходишь, говоришь:
-Что-то не работает! (главное смотреть пристально на продавца, лучше главного)
На каверзные вопросы отвечать тупо и прямо:
-Инструкцию читал,
все делал, как надо, не ронял, не обижал.
Главное интересоваться все время их дальнейшими действиями, приговаривая , что без фотика на новый год, мол оставляете.
Для них вопрос сложный, поскольку процедура возврата требует от продавцов особой внимательности, в особенности из-за строгости
начальства.
Возможен такой вариант: вас отправляют в сервис для ремонта (в скобочках - экспертизы, что, мол Вы сломали)
Если за собой вины не чувствуете - смело идете, упрашиваете мастеров написать бумагу, что ремонту не подлежит и все из-за завода, и неохота чинить, новый год на
носу.
Все конечно зависит от людей.
особенно от тех, что могут читать этот форум :-)
Да, да.
Офф.
брал чайник стальной в Лидере.
там же и сервис.
Через месяц перестал включаться.
посмотрели:
- А тут царапинка на пласмассе, вы его били???
-неа, это от перепада температуры, которую не выдерживает пластмасса Вашего чайника.
- неа, идите в
фирменный сервис Скарлет, мы не станем чинить.
Принес в фирменный сервис.
Там глянули, и говорят:
- Тен сгорел, ремонту не подлежит, Вам его поменяют.
- А как же царапинка?
- Аэто не влияет на заводской брак. Мы вам бумагу напишем, заключение.
написали, причем
бесплатно.
Пришел в Лидер.
Долго смотрели на чайник, на бумагу, мне в глаза , звонили в сервис, Выясняли между собой что-то, косо снова смотрели на меня.
В итоге принесли со склада такой же, оставили себе подставку, и вынули из него фильтр.
Похоже было на то, как в совковое
время квартиры разменивались: въезжаешь, а в розеток, шпингалетов и выключателей нет!
Я носил скарлетовские зубные щетки в мастерскую на Студенческой, обе были сетевые и сдохли оба раза подставки-зарядники. Оба раза написали в акте обмен, т.к. ремонту не подлежало. Вежливо и культурно. Зато в магазине, куда я пришел с заключением такое впечатление осталось, что я им как минимум
годовой план сорвал - такие все обиженные были.
Пардон за оффтопик.
Что вы хотите от российского брэнда, производственные мощности которого размещены в Китае
Нормальные товары эконом-класса. Зубные щетки, миксеры, чайники, кофеварки, светильники и часы - много всего покупал себе и в подарки. Все
довольны.
Бренд, кстати, не русский, судя по описанию на сайте.
Я не думаю что фотик нельзя выносить на улицу в минус. Конечно сразу включать после мороза не стоило. Но то что он сломался не обязательно именно от этого произошло, скорее всего (коль он второй день в использовании) в фотике и правда какой скрытый дефект который просто быстрее выявился благодаря
несколько экстремальному его использованию.
Проблем со сдачей назад не будет (никому не нужны головняки с экспертизами - если фотик внешне не имеет сколько-нибудь видимых мех. повреждений или электрический выгораний).
PS: Но рассказывать при этом при каких обстоятельствах
работать фотик перестал - не стоит. Потому как продавец просто будет уже обязан отказать в гарантии - т.к. условия эксплуатации были нарушены и сам потребитель себя же сдал...
Бренд, кстати, не русский, судя по описанию на сайте.
Деньги № 48, стр 38. Статья "Название - сила"
Рассказ про :
- Vitek - зарегистрированна в Австрии, владелец - Андрей Деревянченко
- Vigor (Евгений Назаров)
-
Scarlett - совместное детище китайцев и россиян
- Rolsen - чистА Россия (Фрязино)
- Kaiser - зарегистрированна в Польше (Павел Логинов)
- Techno - владелец - сеть магазинов "Техносила"
- Trony - "Мир"
- Elenberg - "Эльдорадо"
- Bork - "Электрофлот"
.... и
многое другое...
Не так все плохо, как кажется, эконом-класс, зачастую с нестабильным качеством, своих денег стоит.
Я может старомоден, но меня жаба ба задушила пойти в комитет, из-за себя же ...
Ну в комитет ходить не обязательно, Претензию. можно и самому написать. Товар отправят на экспертизу, в ходе которой можно присутствовать. Там и
выяснится - что именно послужило причиной поломки. Дело в том, что потом жаба будет душить вместе с мыслью - "А может это из-за заводского брака фотик сломался и мои действия тут не при чём".
а что, разве при минусовой температуре нельзя фоткать на улице цифрой????
Можно, но это могут быть последние фотографии, если резко замораживать и размораживать камеру. 8) Я прошлой зимой фоткал либо доставая камеру из-за пазухи
непосредственно для съёмки. А вааще RTFM! 8)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)