загс - 1.125, 6.3 400 компенсация на вспышке +2.3 , вспышка в потолок. попросите молодых смотреть в объектив во время росписи, и чтобы когда кольца одевали друг друга не загораживали.
загс это важно воще.
дальше как хотите!
Быть или не быть...
Пить или не пить...
...
Вот в сем вопрос.
Каждый это решает для себя сам. Если чуствуешь что можешь что-то сделать, почему нет?
Главное забыть про совесть и
отодвигать штатных фотографов и съемщиков в сторону. Также как и ведущую в загсе.
Процесс выкупа и другие мероприятия, лучше узнать заранее, чтобы знать где стоять и куда бежать после очередного эпизода.
Главное забыть про совесть и отодвигать штатных фотографов и съемщиков в сторону. Также как и ведущую в загсе.
Процесс выкупа и другие мероприятия, лучше узнать заранее, чтобы знать где стоять и куда бежать после очередного эпизода.
+1!!
От штатных фотографов можно и отказаться на этапе подачи документов, но вот тетки там злобные - "за стол не заходить, сзади меня не шевелиться" :-D ну и если вдруг будут фотоловушки - капец =)) но у нас они вроде мало, где стоят =))
Не забудь хороший ширик, потому как желающих влезть в кадрбудет много и чтоб спиной в стенки не упираться.
24мм маловато.
За свадьбу на пыху ушло три комплекта батареек.
Не могу вспомнить сходу, кого ты цитируешь.... Вроде Сократ
что-то такое говорил... Но мне в любом случае поздняк метацца - со своей женой я познакомился, еще когда учился на ФИЛОСОФСКОМ факультете.
У меня тоже вопрос. Репортажка на свадьбе и не только была омрачена для меня таким свойством системы: вспышка в потолок дает не всегда предсказуемый результат. На широком угле 18 - могут быть пересветы, на 50-70 - часто недодерживает. Режим P, у пыхи TTL. Объектив kit 18-70/3.5-4.5. С чем это
связано и как этого избежать?
ЗЫ ББ в загсе по платью невесты выставлять? Там то стены зелёные, то лампы разные...
таки если нужен задний план то полностью открытая дырка дает маленькую глубину резкости
в raw снимать даже с 4 гиговой флешкой если некуда сливать изврат.... для печати 10*15 или поболе достаточно L режима
пыха тут особой роли не играет, так как основная проблема которую все забыли это экспозамер по белому платью невесты.... камера постоянно по нему замеряется поэтому очень часто идет четкое платье и нечеткие и темные лица и т.п.
соответственно я использую обычно многоточечный замер,
либо меряю по * жениха, потом навожусь и снимаю....
ручной режим полезен, но тем кто не умеет в репортажном режиме быстро менять настройки не советую....
основные проблемы в загсах это вредные местные фотографы, и запрет на съемку при регистрации... это все может разрулить
нормальный организатор свадьбы, либо предварительная договоренность с загсом....
на природе советую использовать выдержки в районе 125 и выше, так как очень часто смазывается из за того что идет движуха...
Вы только что прочитали один из 1000 рецептов известного фотографа
К чему стеб?
Мы имеем постоянный ест. свет. Померяли. 1\60 при исо 100 и дырке 5.6 не хватает 2 ступени. Настраиваем мощность пыха, чтоб проработалось платье, и
поливаем уже, не задумываясь об экспозиции.
Цитата: От пользователя: BigmanEkb
raw снимать даже с 4 гиговой флешкой если некуда сливать изврат.... для печати 10*15 или поболе достаточно L режима
Поэтому я бы никогда у вас не заказал съемку свадьбы, с
таким подходом. Она бывает 1 раз в жизни, и каждый кадр ценен. По запарке можно всегда пролететь по экспозиции, и рав в данном случае может ой как много спасти, тем более в загсе очень сложное освещение.
Естеств. из окон, часто сверху лампы с непонятной температурой, да еще и заполняем
вспышкой. В раве можно корректно исправить ББ, чтоб невеста не была с зеленым платьем и сине пурпурным лицом.
Мы имеем постоянный ест. свет. Померяли. 1\60 при исо 100 и дырке 5.6 не хватает 2 ступени. Настраиваем мощность пыха, чтоб проработалось платье, и поливаем уже, не задумываясь об экспозиции.
хм...а может проще?...приоритет диафргамы и
полетели...
вспышка +1EV
снимаем в рав....
вспышка в AUTO режиме (вообщем от своего датчика освещения работает)?
хм...а может проще?...приоритет диафргамы и полетели...
Ога....при чем поливать у тебя есть 5-10 минут. В спешном порядке. Бац, против окна, бац, платье белое и черный костюм.... автоматика сойдет с ума. Не проще, как в студии, выставил
все, настроил, и снимай смело.
что то мне кажется вы слишком усложняете. Никакого сверх сложно освещения там нет и светомузыка в загсе не играет)))
Достаточно исо 400-800 выставить, диафграму держать на минимуме, при широком угле, когда может понадобиться большой грип, его должно хватить. Выдержку держать в пределах
1/10-1/60 и по второй шторке. И не забывать про коррекцию экспозиции на пыхе.
нифига. как-то юбилей снимал, там в окна периодически заглядывало солнце, на потолке люминисцент трех видов - теплый, холодный, и неработающий :-), да еще и вспышка-заполнялка! ох и
просидел я за компьютером потом, исправляя ББ на зеленых лицах...
ура! я - продолжатель. в плане философского
хехе.
расскажите баечку какую-нибудь!
Цитата: От пользователя: Краб
У меня тоже вопрос. Репортажка на свадьбе и не только была омрачена для меня
таким свойством системы: вспышка в потолок дает не всегда предсказуемый результат. На широком угле 18 - могут быть пересветы, на 50-70 - часто недодерживает. Режим P, у пыхи TTL. Объектив kit 18-70/3.5-4.5. С чем это связано и как этого избежать?
ЗЫ ББ в загсе по платью невесты выставлять? Там
то стены зелёные, то лампы разные...
бб солнышко. вот..
вспышка у меня 580. в м и ав все просто прекрасно.. разве что когда очень близко снимаешь и потолок низко от +2.3 может пересвет быть
про рав правильно..хуже то не будет. ну возня.. можно и постараться. (ессно
вам решать) флешек у друзей набрать =)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)