поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Фотография  

Помогите решить проблему


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите решить проблему   #44893  наверх
Автор: 
Дата:   

Купили в январе Panasonic Lumix DMC-FZ 30. У него было меню на английском языке. Нам сказали, что на русском не выпускают. Так вот через 2 месяца такие фотоаппараты появились..и меню только на русском. И теперь мы расстройстве...фотик, который мы купили - серый? Помогите!!!
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44895  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   

прошивка чоуш....
а так на сайте панасоника поищите...там указаны серии вроде именно для российского рынка..
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44896  наверх
Автор: EGORka 
Дата:   

А прошить русскоязычной прошивкой?
А в январе может и не было ещё официальных поставок.
А кроме английского языка в меню есть какие неисправности аппарата ?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44897  наверх
Автор: EGORka 
Дата:   

А вообще чего тянули то ?
В январе - купили.
В марте - появились белой поставки
И только к концу июля расстроились... :-)
Можно конешна наехать на продажу несертифицированного на момент продажи товара, но что-то уж долго тянули.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44898  наверх
Автор: Liven
Дата:   

Фотоаппарат работает нормально...проблем нет...качество отличное...Мы сами поздно узнали, что появилось русское меню...Просто не думали...Шли мимо магазина и решили спросить (теперь нашли себе проблему на голову)...Вот теперь мучаемся...В магазине не меняют...Скажите, он точно нормальный...без брака? Или идти в комитет по правам потребителей?
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44899  наверх
Автор: Vladis0 
Дата:   

Зайдите на сайт производителя и посмотрите, наверняка есть новая прошивка с поддержкой русского языка...
раз смогли на форуме запостить информацию, найти другую информацию в интернете не проблема для вас...
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44901  наверх
Автор: EGORka 
Дата:   

Магазин дал гарантию на аппарат ? Ели да и фотоаппарат работает отлично, то беспокоится не о чем. Серость аппарата проявляется не качеством его работы, а отсутствием гарантийного обслуживания.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44902  наверх
Автор: Liven
Дата:   

Магазинная гарантия год...но сама фирма "Panasonic" дает гарантию 3 года... так вот нам её не дали...а сейчас в этом магазине она дается (3 года), только на русскоязычную версию фотика(((

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 18:59]
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44905  наверх
Автор: Frezerovchik 
Дата:   

По гарантии схема такая. Если у вас на руках (в коробочке должен быть) фирменный гарантийный талон Панасоник и он чист, то попросите его заполнить в магазине на основании чека и гарантийника магазина. При этом магазинский талон они должны изъять. Если они его не изымают, и у вас на руках два гарантийника: один на 1 год и один на 3 года, то по закону о защите прав потребителей они (сроки гарантии) суммируются, и у вас гарантия... гарантия... правильно, 4 года :-)
По русскоязычности. Вполне может быть, что фотики сначала шли без русского, а потом с русским языком. Если в инструкции (которая обязательно на русском) об этом ничего не сказано, то претензий вы предъявлять не сможете. Важна комплектация, работоспособность, внешний вид и руководство пользователя.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44911  наверх
Автор: PaulPaladin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Liven

Фотоаппарат работает нормально...проблем нет...качество отличное...



Цитата:
От пользователя: Liven

Вот теперь мучаемся...


Прям горе от ума :-)
Снимайте дальше и забейте на

Цитата:
От пользователя: Liven

комитет по правам потребителей
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #44975  наверх
Автор: -=Николаич=-
Дата:   

У знакомой дефченки такая же проблема с Люмиксом
может кто подскажжжжет где его можно перепрошить :-)
и заодно где его можно отремонтировать (уранила она его, и оптика не убирается)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #45030  наверх
Автор: Gurman 
Дата:   

А не легче английский выучить???Там слов то не много в фотике используется
Раньшэ все компы только на англицком были и ничо!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Помогите решить проблему   #45345  наверх
Автор: Liven
Дата:   

Спасибо большое всем, кто откликнулся помочь нам! Решили спокойно пользоваться фотоаппаратом и наслаждаться качеством!
  |  Поделиться:  
Проблемы нет... если башки нет   #45350  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   

27 Июля 2006 19:33
Нет, не так.

Магазинская гарантия.
Не может быть менее производителя, если приобретение в заведении из линейки дистрибютор-реселлер-дилер, и менее года в любом другом легальном законопослушном продажном заведении.
Исчисляется со дня продажи, зафиксированном в товарном/гарантийном документе.

Гарантий от производителя.
Какую установит, что изложено в фирменном гарантийном талоне, обслуживание по ней осуществляется только в сертифицированных сервисных центра, но покупатель имеет право перепоручить это дело продавцу, постащику, сервисному центру, либо самому производителя – по собственному выбору. Российские законы не распространяются на зарубежные сервисные центры.
Продавец не из линейки дистрибютор-реселлер-дилер имеет право, заключив договор на сервисное обслуживание с сертифицированным центром обслуживания, выдать фирменный гарантийный талон, полученный либо от сервичного центра, либо заполнив в сервисном центре вложенный в комплект.
При отсутствии отметки о дате продажи в фирменном гарантийном документе, срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты выпуска изготовителем.

При наличии двух гарантийных документов можно воспользоваться любым. Но только одним из двух.
Но фирменную гарантию с датой продажи выдадут только в обмен на возврат магазинской гарантии.
Срок гарантии не суммируются, но могут прологироваться на время нахождения изделия в гарантийном обслуживании.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода